Получи документы

Родительское собрание в средней группе «Детский сад и семья — навстречу друг другу»

Елена Набоких
Родительское собрание в средней группе «Детский сад и семья — навстречу друг другу»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями

2. Создавать атмосферу общности интересов

3. Способствовать осознанию родителями своей воспитательной роли в семье, своей позиции в общении с детьми в рамках семейного воспитания

Ход (сценарий) родительского собрания в средней группе. 19.05.2022 год.

1) Введение.

Публикация «Родительское собрание в средней группе „Детский сад и семья — навстречу друг другу“» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые родители! Благодарим, что вы нашли возможность прийти на эту встречу. Мы очень рады приветствовать вас.

В начале нашей встречи слово предоставляется заведующей детским садом.

Слово предоставляется медицинской сестре Елене Валентиновне.

Далее слово предоставляется старшему воспитателю.

Рубрика «Вопрос – ответ» : вы можете задать вопросы всем присутствующим здесь.

2) Начало встречи.

Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас наверняка обратил внимание на то, как наши дети повзрослели. Они уже не малыши, многое знают и умеют, многим интересуются, с удовольствием познают окружающий мир. Эти достижения стали возможны благодаря нашим с вами совместным усилиям.

Одной из важнейших задач дошкольного образования является развитие желания ребенка познавать новое, развитие его познавательного интереса. Все знания, умения и навыки дети приобретают в игре. Любая детская деятельность, любые упражнения и задания осуществляются в игровой форме.

Тема нашей встречи «Детский сад и семья : навстречу друг другу», и звучит она именно так, потому что только совместными усилиями мы сможем реализовать нашу главную цель – сделать все возможное, чтобы дети были здоровы и счастливы.

Мы постараемся, чтобы наша встреча прошла легко и свободно, была интересной и полезной для всех. Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации развивающей среды, за участие в выставках и других мероприятиях. Дети так любят вас, так вами гордятся. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей.

3) Знакомство.

Я предполагаю, что не все из вас знакомы друг с другом. Предлагаю познакомиться следующим образом. Прошу каждого назвать свое имя и отчество, а также имя вашего ребенка. Очень приятно! Все представились. Замечательно.

4) Основная часть встречи.

Обратите внимание на цветные листы на ваших столах. Прошу вас выбрать фломастер любого цвета. Напишите, пожалуйста, на одном листе то, что вас радует, а на другом то, что вас огорчает в работе детского сада. Вы можете не подписывать свое имя и абсолютно откровенно написать все, что считаете нужным. Затем сбросьте листы в почтовый ящик «Родительская почта».

Эта информация очень полезна для нас! Мы обязательно ее проанализируем и на следующем собрании обсудим : какие мы сделали выводы о своей работе, какую работу над ошибками провели, какие проблемы решили. Благодарю, спасибо всем большое.

5) Каждый из вас сегодня пришел на это мероприятие с определенной целью. Запишите, пожалуйста, ваши ожидания от этой встречи, коротко, несколькими словами или даже одним словом (листы остаются на столах).

Благодарю всех! Эту информацию мы проанализируем в конце нашей встречи.

6) А сейчас предлагаю вам апробировать современную методику решения проблемных ситуаций. Итак, прошу написать 3 проблемы, которые вы считаете самыми значимыми и актуальными на сегодняшний день, которые доставляют дискомфорт и требуют скорейшего решения.

После того, как вы сформулировали эти проблемы, теперь предложите, пожалуйста, оптимальные пути решения этих проблем с вашей точки зрения. То есть каковы ваши варианты: что нужно для этого сделать? (Устно это обсуждаем)

Очень приятно работать с такими активными родителями! Мы сейчас убедились, что любые вопросы и проблемы можно решать совместными усилиями и в позитивной обстановке. Благодарю вас!

7) А сейчас начинается самое интересное…

Мы с ребятами приготовили для вас задание. Посмотрите, это цветик-семицветик. У каждого он свой. Каждый ребёнок со мной уже проработал свой цветок. Сейчас прошу вас послушать меня внимательно и написать на лепестках цветочка:

1. Любимый мультфильм вашего ребенка 2. Любимая сладость (вкусняшка)

3. Любимая игрушка 4. Любимое животное 5. Насекомое

6. Что больше всего нравится в детском саду 7. Любимая сказка (книжка)

А теперь я раздам ответы ваших детей, и каждый сможет сравнить свой ответ с ответом вашего ребенка.

Прошу всех желающих поделиться с нами своими впечатлениями. Благодарю, очень надеюсь, что эта игра была для вас интересной и полезной.

8) Итоги встречи.

А сейчас давайте подведё м итог нашей встречи: оправдались ли ваши ожидания. Вы их записывали. Желающие могут их озвучить и прокомментировать.

Мне хотелось бы вас поблагодарить, вы такие замечательные родители, а ваши дети самые лучшие. Надеюсь на наше дальнейшее эффективное и позитивное сотрудничество.

А сейчас приглашаю вас в группу на чаепитие : общение в неформальной обстановке очень сближает и позволяет выстроить доверительные отношения.

На чаепитии можно обсудить следующее: - что хотели бы родители увидеть и услышать на таких встречах в дальнейшем; - предлагаю на каждый шкафчик сделать так называемую «Карту успехов и достижений ребёнка». Карту можно оформить в виде таблицы. Итак, подумайте, что вас больше всего волнует каждый день? Какие вопросы вы обычно задаёте своему ребенку? Например, вопрос: «Ты сегодня в садике хорошо покушал?» Тогда, в таблице можно разместить картинку, например, с тарелкой, ложкой и вилкой. Если ребенок действительно хорошо покушал, тогда в этой графе таблицы ставится галочка. Таким образом, если за день по всем графам проставлены галочки, тогда ребенка можно поощрить разными способами, которые мы продумаем вместе с вами. Если же ему не все удалось, то нужно успокоить ребенка, поддержать его и сказать, что в следующий раз у него обязательно все получится. Хотелось бы вместе с вами продумать содержание картинок, то есть, какие конкретные успехи и достижения, по вашему мнению, нужно будет внести в эту карту. Кое-что я добавлю сама. Например, порядок в шкафчике или уборка игрушек за собой. Каждый день мы будем совместно с каждым ребёнком отмечать на этой карте его успехи и достижения. Во время чаепития мы обсудим ваши предложения по заполнению «Карты успехов и достижений ребёнка». Я абсолютно уверена, что такая методика благоприятно повлияет на самооценку детей. Применение этого метода поможет развивать у каждого ребенка способность регулировать свое поведение. Развитие у детей саморегуляции является очень важной задачей при подготовке к обучению в школе.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс к Дню инвалидов «Откроем друг другу сердца»Детский мастер-класс к Дню инвалидов «Откроем друг другу сердца» Уважаемые коллеги,предлагаю Вашему вниманию детский мастер - класс: "Откроем друг другу сердца", который помогли мне провести для всей.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Программа семейного клуба «Навстречу друг другу». Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию новую публикацию. "Программа семейного клуба "Навстречу друг другу"." 1. Название.

Родительское собрание «Я-семья-народ-Россия»Родительское собрание «Я-семья-народ-Россия» В нашей группе прошло собрание на данную тему. Мы с напарницей Валентиной Витальевной решили отойти от традиционной формы и вернуть наших.

Родительское собрание «Семья — главный фактор в становлении гендерной идентичности ребенка» Цель. Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитании, использование гендерного подхода при воспитании ребенка в семье.

Родительское собрание «Семья — здоровый образ жизни». Конспект родительского собрания на тему: «СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург) Цель:.

Родительское собрание в 1 классе «Семья и школа. Пути взаимопонимания и взаимодействия» Родительское собрание Тем: «Семья и школа. Пути взаимопонимания и взаимодействия. Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы.

Родительское собрание в подготовительной группе «Мама, папа, я — привитая семья» В октябре прошлого года в нашей подготовительной к школе группе прошло родительское собрание на тему: «Мама, папа, я – привитая семья».

Родительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группеРодительское собрание «Моя семья — всего дороже» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Родительское собрание в средней группе садаРодительское собрание в средней группе сада Родительское собрание в средней группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в средней группе «Детский сад и семья — навстречу друг другу»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 16:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в средней группе «Детский сад и семья — навстречу друг другу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Набоких (УИ 451435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД