Бурлият Абдуразакова
Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель работы на учебный год: Создание условий для успешной адаптации детей к условиям ДОУ, формирование познавательной активности и создание безопасных условий в группе.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Вот и закончился наш учебный год, давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, результаты.
Давайте вспомним, как мы с вами проходили адаптацию. Длилась она у нас недолго. Как правила длительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей каждого малыша, от правильного подхода взрослых к привыканию детей. Если ребенок активен, любознателен, его адаптация проходит сравнительно быстро. Другой малыш может быть медлителен, шум и громкие разговоры его могут раздражать, ему трудно быть активным и самостоятельным. Такому ребенку необходим более длительный срок адаптации. Таких детей, которые бы не прошли адаптацию, у нас не было. Совместно с нашими и вашими усилиями адаптация прошла успешно. Все воспитанники с аппетитом кушают, быстро засыпают, сон устойчивый, и достаточно продолжительный; эмоционально общаются с окружающими, принимают участие в совместных играх!
Публикация «Родительское собрание по подведению итогов образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
Для реализации поставленной цели были определены задачи:
1. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Ребенок - это радость, надежда и счастье родителей. Как хочется видеть своего малыша здоровым, крепким, сильным. Воспитание физически крепкого малыша начинается с самого раннего возраста.
Однако некоторые родители не уделяют должного внимания для применения и совершенствования физических упражнений в сочетании с закаливанием для правильного физического развития детей. Многие не задумываются, что именно в раннем детстве особенно важно создать прочную основу для последующего развития и укрепления здоровья ребенка.
Уровень индекса здоровья детей нашей группы - средний по детскому саду, но мы стараемся его повысить за счет создания благоприятных условий в группе для укрепления здоровья и правильного развития организма наших детей.
В режиме дня запланированы прогулки, общая длительность их составляет от 4 до 5 часов в день. В это время дети играют, наблюдают за природой, погодными условиями, двигаются активно, участвуют в посильном труде. Активные движения на воздухе способствуют насыщению крови кислородом, обеспечивая правильное развитие детей, а свежий воздух вырабатывает у ребенка иммунитет к простудным заболеваниям. Прогулки на свежем воздухе составляющая часть режима дня воспитанников.
Вы видите, что каждое утро мы с детьми выполняем утреннюю гимнастику, они с удовольствием делают ее. Так же проводится гимнастика после сна в кроватках с использованием стихов, затем оздоровительные закаливающие процедуры. Применяются массажные коврики, солевые дорожки. Эффект солевых дорожек заключается в том, что соль раздражает стопу ребенка, богатую нервными окончаниями, рефлекторно усиливает теплообразование. Увеличивается прилив крови к нижним конечностям и стопам, что и сохраняет длительное время тепло. Соблюдается воздушный режим, регулярное проветривание групп, поддержание температуры воздуха в пределах нормы.
Уважаемые родители, хотелось бы привлечь ваше внимание к повышению мотивации детей к оздоровительным мероприятиям в домашних условиях!
2. Обеспечить положительную динамику усвоения программного материала в области “Безопасность”, внедрив в образовательный процесс метод проекта
Хочу отметить, уважаемые родители, что в течение года наши дети очень изменились: они могут одеваться, умеют умываться, играть без помощи взрослых, читают стихи, активно двигаются, иными словами они стали самостоятельнее.
Мы стараемся растить детей активными, ловкими, жизнерадостными.
Сейчас мы познакомим вас с достижениями в образовательной области:
Физическая культура. Дети умеют правильно ходить, выполняют элементарные подвижные игры, умеют правильно катать и бросать мяч, ходить по гимнастической дорожке.
Познавательно-речевое развитие и коммуникативные способности детей.
С удовольствием вступают в общение со знакомыми взрослыми людьми; понимают обращенную к нему речь, отвечают на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляют инициативу в общении с взрослым; обращаются с просьбой, сообщением о своем состоянии, желании, об эмоционально значимом для него событии. Используют в общении общепринятые простые формы этикета: здороваются, прощаются с воспитателем и детьми, благодарят за обед, оказанную помощь, вежливо выражает просьбу, используя слово «пожалуйста». Проявляют интерес к общению со сверстниками; охотно включаются в игровое общение, проявляя речевую активность, но так же могут выразить и не довольства.
Но, нужно помнить, что речевое развитие не формируется за один год, поэтому есть нам над чем работать.
Художественное творчество.
В области художественного творчества создают простейшие изображения на основе линий, штрихов, пятен. Умеют лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; умеют соединять две выполненные формы в один предмет.
Первые шаги в области “Познание”.
Самостоятельно выявляют отношения равенства и неравенства по размеру и количеству путем практического сравнения, зрительного восприятия, пользуется обозначениями: большой-маленький, короткий-длинный, высокий-низкий. Умеют различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар). Понимают смысл простейших слов обозначающих количество (много-мало, один-два, пустой-полный).
Образовательная область “Труд”.
У детей ярко выражен интерес к трудовой деятельности взрослых. Они с интересом наблюдают трудовые действия по созданию и преобразованию предметов, связывают цель и результат труда.
Мы постарались рассказать обо всех образовательных областях, которые способствовали всестороннему развитию детей данного возраста.