Гимранова Эльвира Равкатовна
Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «ДЕТСКИЙ САД- НАША ВТОРАЯ СЕМЬЯ»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.
Темочки:
Определить доступные методы и формы работы с родителями.
Ход собрания.
Воспитатель 1: Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.
Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям рассказать что им нравиться и не нравиться в саду, немного рассказать о себе, познакомиться с новыми родителями. Сначала воспитатели показывают пример, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.
Воспитатель1: Уважаемые родители. Посмотрите, мы с вами тесно связаны, и решаем одни и те же задачи. Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
Очень важно, чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки. Если мы с вами будем работать в тесном контакте. Мы работаем по основной общеобразовательной программе
дошкольного образования, которая направлена на укрепление здоровья детей и всестороннее развитие подрастающей личности
Воспитатель 2: Правила нашей группы.
Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель – это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен.
Отсюда можно вывести первое правило:
1. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.
2. Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!
Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется мониторинг. Это мы будем делать для того, чтобы знать, как и что делать с этим завтра. Это мы будем делать для того, чтобы, расти каждый день. Причем не только в знаниях, но и в поступках.
А сейчас мы хотели бы рассказать вам, чему должны научиться дети в течении всего учебного года.
Показ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Что должен знать и уметь ребёнок к концу года с 4-5
лет"
Воспитатель 1: Также хотим вас ознакомить с обучающими задачами и планами на год и тематическими днями. У каждого воспитателя на год есть тема по самообразованию. Эльвира Равкатовна «Развитие детей дошкольного возраста через опытно-экспериментальную исследовательскую деятельность», Анна Олеговна развитие мелкой моторики с помощью изготовления нетрадиционными способами поделок.
Воспитатель 2: Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.
Выбор родительского комитета.
Новогодние подарки.
В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.
Спасибо за внимание!