Ольга Жаворонкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
НОД по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Волшебница-вода» ( средняя группа) Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды ( жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета,... |
Программное содержание: • познакомить со свойствами воды: не имеет цвета, запаха, вкуса; • развивать любознательность, стремление экспериментировать и... |
Цель:познакомить со свойствами магнита, развивать исследовательские умения, фиксировать этапы эксперимента. Материал:магниты, чашки с горохом, банки с гайками. Ход эксперимента: дети рассматривают красивую куклу. Отмечают красивое платье, красивые туфельки,... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Программные задачи: 1. Воспитывать чувства любви и уважения к маме. 2. Учить высказываться на тему из личного опыта. 3. Закреплять правильное произношение звука м в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове. 4. Упражнять в произнесении фраз... |
Уважаемые коллеги ! Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, самостоятельными, творческими личностями. Как научить ребенка жить в окружающем его мире? Как развивать в ребенке качества... |
Одним из ярких и ранних проявлений активности ребенка является его бескорыстное желание к познанию и исследованию мира. Исследовательская активность ребенка проявляется как внутреннее стремление, порождающее исследовательское поведение. Она создает условия для того,... |
Фотографии с интегрированного занятия по развития речи и экспериментирования в средней группе "Снеговичок". Дети здоровались со Снеговичком, трогали,... |
Сентябрь Тема: “Глина” 1. «Сравнения глины и камня» Цели: Закрепить знания о свойствах глины; познакомит с камнем со свойствами камня. 2. «Размельчение глины» Цели: Познакомить со свойствами глины: сухая глина твердая и сыпучая, ее можно растворить в ступке. 3.... |
Программное содержание: Учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них, называя цвет, форму, материал и его качество, свойства. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о предметах. Развивать диалогическую речь у детей.... |
Занятие с элементами экспериментирования. СКАЗКА «Курочка Ряба» на новый лад. Cтаршая группа. 1 часть занятия: - Жили – были Дед и Баба и была у них курочка Ряба Хорошо жили не тужили, дружно меж собою были - Дед и Бабой Рябу любили вкусно и сытно Рябу кормили То... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57