вишнева оксана
Рисование в старшей группе «Мухомор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД рисование в старшей группе «Мухомор».
Задач
ЦЕЛЬ: учить рисовать гриб мухомор из частей (шляпка, ножка, юбочка).
и:
Обучающие:
- Учить детей рисовать гриб мухомор из частей (шляпка,ножка,юбочка);
- Обучать наносить точки в заданный контур ватными палочками;
- Отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки;
Развивающие:
Публикация «Рисование в старшей группе „Мухомор“» размещена в разделах
- Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности
- Развивать эмоциональные качества детей;
- Закрепить знания по экологическому развитию дошкольников;
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к рисованию, познавательные интересы к природе.
Технологии, используемые в ходе ООД
Предварительная работа:
беседа о грибах, рассматривание иллюстраций и плакатов с разными видами грибов, чтение рассказов.
Ход ООД:
В. Показывает иллюстрации разных видов мухоморов и предлагает их рассмотреть.
В: А вы, ребята, узнали эти грибы? Как они называются?
Д: Это - мухоморы.
В: Правильно. Посмотрите, какие они красивые! Но трогать мухоморы нельзя! Эти грибы ядовитые и ими можно отравиться! Зато мухоморы употребляют некоторые животные. Поэтому, если вы в лесу увидите эти грибы, не трогайте их! Оставьте мухоморы для животных. А зачем нужны эти грибы животным?
Д: Животные их кушают и лечатся.
В: Правильно, чтобы лечиться. Мухомор помогает животным избавляться от паразитов (глистов). А какие животные употребляют мухоморы?
Дети отвечают.
В: Это лоси, медведи и белки, птица сорока.
Ребята, поможем животным: давайте нарисуем для них мухоморы.
Предлагаю детям рассмотреть последовательность изображения мухоморов. Объясняю этапы выполнения рисунка. Обращаю внимание детей, что у разных видов мухоморов - шляпки разных форм, ножки - тоже разные, а также - на пространственное расположение грибов на листе бумаги.
Дети рисуют.
В середине работы провожу с детьми физкультминутку:
Гриша шел, шел, шел, белый гриб нашел,
Раз-грибок, два грибок, положил их в кузовок.
Д. Имитируют движение грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Затем садятся и выполняют последующие этапы изображения грибов.
После завершения работ - рассматриваем рисунки.