Елена
Рисование в старшей группе «Чебурашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию «Чебурашка» для детей старшей группы
Цель:
Учить детей передавать в рисунке образ сказочного героя
Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).
Задачи:
Публикация «Рисование в старшей группе „Чебурашка“» размещена в разделах
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Чебурашка. Рисование
- Темочки
Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой не отрывным движением руки).
Демонстрационный материал. Чебурашка или картинка с его изображением.
Раздаточный материал. Простые и цветные карандаши, лист бумаги формата А4.
Ход занятия
Основная часть:
Показ игрушки.
Беседа:
- А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Рассмотрение Чебурашки.
Рассказ воспитателя о появлении Чебурашки.
Рассказ воспитателя о появлении Чебурашки.
Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
Воспитатель: Ребята, рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Воспитатель: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
- А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Воспитатель: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем
Физкультминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь
Воспитатель: Ребятки отдохнули. Пора приниматься за дело,
Посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. (Показ воспитателя).
Воспитатель: Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Какие замечательные портреты у вас получились
Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)
Посмотрите, это Чебурашка. Он маленького роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное тело и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.
Итог:
Рассмотреть готовые рисунки предложить детям выделить наиболее выразительные (Чебурашка весёлый, грустный, забавный). Предложить авторам выбранных рисунков рассказать о них.