Людмила Ежкова
Рисование тарелочек в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование в первой младшей группе тарелочек.
Цель: познакомить с содержанием стихотворения С. Капутикян, развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы; закреплять умение работать кистью,э упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию.
Содержание организованной деятельности детей.
Темочки:
Воспитатель читает стихотворение С. Капутикян "Маша обедает", сопровождая чтение инсценировкой с помощью игрушек. В конце инсценировки за столом сидят все герои стихотворения, а перед каждым из них стоит один из перечисленных видов посуды.
Проводится физкультминутка "Руки".
Рисование. Воспитатель задаёт вопросы. В какой посуде подали обед Маше? В тарелочке. Тарелочка у Маши разбилась. Что же Маша останется без обеда? Давайте для нашей куколки нарисуем новую красивую посуду. Посмотрите, тарелочки бывают самые разные, но все они имеют круглую форму. Нарисуйте пальчиком в воздухе контур тарелочки. (Дети выполняют задание). Какую краску мы возьмём для рисования? Называем цвет. Сегодня наш рисунок будем рисовать красками. Поэтому подготовим сначала кисточку, намочив ворс в стакане с водой. Затем обмакнем кисть в краску и нарисуем тарелку на белом листе бумаги.
Далее воспитатель показывает на мольберте приемы рисования предмета круглой формы красками, предлагаю детям выбрать краску для рисунка, затем в процессе рисования контролирует приемы работы красками, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Ах, какие тарелочки у вас получились! Тут и маленькие, и большие. А какие разные они по цвету! Кукле Маше будет непросто выбрать самую лучшую тарелку, ведь они все очень красивы.