Юлия Полозова
Рисование «Укрась платочек ромашками»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формировать у детей любовь и интерес к окружающей природе, давая элементарные знания о ней.
Обогащать и активизировать в речи словарь прилагательных.
Развивать интерес к окружающей живой и неживой природе.
Развивать мелкую моторику рук, зрительно - моторную координацию.
Формировать эмоциональное восприятие к цвету, поиску ассоциативных связей между цветом и настроением.
Публикация «Рисование „Укрась платочек ромашками“» размещена в разделах
Програмное содержание:учить детей составлять узор на квадрате,заполняя углы и середину;использовать приемы примакивания,рисование концом кисти (точки).развивать эстетическое восприятие,чувство симметрии,чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.
Методика проведения:Показать детям квадратный лист бумаги. Сказать,что у каждого на столе лежит такой платочек, который нужно украсить цветами. Объяснить,что украшать нужно середину и уголки (спросить,где они находятся).Показать,как нарисовать цветок способом примакивания, располагая лепестки симметрично:вверху над серединкой,внизу напротив, затем слева и напротив справа,а потом между ними. Определить (спрашивая детей) последовательность выполнения узора:сначала найти серединку квадрата,отметив ее капелькой воды; проверить правильно ли она найдена,начинать рисовать,затем начинать размещать цветы по углам.
Можно предложить детям использовать для украшения платочка и другие цветы похожие на ромашку.
Материалы:Квадраты бумаги размером 15*15,краски гуашь или акварель в зависимости от выбранных цветов,банка с водой,салфетки (на каждого ребенка)
Давайте мы с вами нарисуем этот красивый цветок. Но вначале разомнем наши пальчики (пальчиковая гимнастика)
Ромашки белые цветы-
Как пальцы маленькой руки (ладонь вперед, пальчики раздвинуть)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки (перебираем пальчики лепестки ромашки)
А теперь можно приступать к работе. Начинаем рисовать цветок с серединки, с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично : вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске).
Зеленой,сней голубой краской закрашиваем платочек.
Желтой краской рисуем небольшой круг-это серединка цветка. Белой краской лепестки. Посмотрите на свои рисунки, какая красота получилась.
Во время самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю.
Как только дети нарисовали делаю выставку работ. Отмечаю особенности каждой из работ. Обязательно хвалю каждого ребенка и его работу.