МААМ-картинки

Рисование с использованием ИКТ «Рыбка» с детьми 6–7 лет

Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ «Рыбка» с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование с детьми 6-7 лет «Рыбка»

Задачи:

1. Закреплять умение рисовать «карандашом». Показать инструмент «толщина», дать возможность выбрать ребёнку любую толщину карандаша по его желанию. Совершенствовать умение пользоваться «заливкой» и «палитрой».

2. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое; развитие интереса к окружающему миру.

Публикация «Рисование с использованием ИКТ „Рыбка“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

3. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам. Воспитывать аккуратность при работе на компьютере.

Образовательные области: Художественное творчество, коммуникация, познание.

Дид. материал: иллюстрация с изображением рыбки; иллюстрация с изображением различных видов рыб. Схема-алгоритм рисования рыбы на каждого ребёнка. Воздушный шарик жёлтого цвета, либо большой мяч; иллюстрация с изображением трёх смайликов (грустный, весёлый, не весёлый и не грустный).

Предварительная работа:

Чтение сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", рассматривание иллюстраций к этому произведению.

Рассматривание картинок и фотографий, иллюстраций и открыток с изображением морских, речных и аквариумных рыб для обогащения художественных впечатлений детей.

Беседы о жизни морских и речных рыб.

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! Передаем воздушный шарик – солнышко, говоря друг другу ласковое слово. Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Посмотрите, какая рыбка красивая. Из каких частей состоит рыбка? (ответы детей.) А на какие геометрические фигуры они похоже? (чешуя, тело – овал, хвостик – треугольник, плавники, глазки). Предложить детям показать части тела рыбы, объяснить их назначение. Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

Далее воспитатель обращает внимание детей на иллюстрацию, на которой изображены различные виды рыб. Обращает внимание на их яркую чешую.

Воспитатель: А сейчас мы с вами приступим к рисованию рыбки у себя на экране монитора, по схеме которую я вам дам. Давайте попробуем с помощью инструмента «карандаш» создать рыбку. У каждого из вас будет жить одна рыбка. (Дети самостоятельно выполняют задание.)

Физминутка.

«Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Далее с помощью инструмента «заливка» дети раскрашивают рыбок такими цветами, какими захотят.

Воспитатель: Молодцы, какие красивые рыбки у вас получились!

Рефлексия.

Самоанализ.

Ребята, сейчас ещё раз внимательно посмотрите на своих рыбок, и нарисуйте рядом с рыбкой смайлик, если вам очень нравится ваша работа и она выполнена без ошибок- если работа выполнена хорошо, но есть кое-какие ошибки- если работа выполнена не аккуратно и с ошибками-

Публикации по теме:

«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс) Мой аквариум огромный, Как домашний океан, За стеклом струится скромный Пузырьков живой фонтан. Там,в аквариуме,рыбка, У неё подводный дом,.

Конспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группаКонспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группа Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка». Автор: Кавун Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №15 «Серебряное копытце».

Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка»Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста представления об аквариумных рыбках, как представителей подводного мира животных. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Рыбка в речке» с использованием нетрадиционного способа по мокрому листу» в средней группе Цели и задачи -Научить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу. -Освоить композицию в сюжетном рисунке. - Научить рисовать.

Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая»Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.

Мастер-класс «Рисование акварелью с использованием пластиковой карточки»Мастер-класс «Рисование акварелью с использованием пластиковой карточки» Для рисования нам потребуется: лист бумаги,кисть тонкая и толстая, акварель, вода и пластиковая карточка или то, что может ее заменить.

Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе»Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе» Скоро наступит весна, мы будем отмечать женский праздник 8 Марта. Уже сейчас проводим с детьми беседы о мамах, бабушках, воспитываем у них.

Рисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техникРисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техник Приветствую вас тепло, мои друзья и гости странички! Как быстро летит время! Совсем скоро наступит пора капели и цветения! Весна! Нам уже.

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техникРисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки» Уважаемые коллеги! Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии - одно из любимых занятий у детей! Наши дети готовы бесконечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с использованием ИКТ «Рыбка» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 24 марта 2020 в 19:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование с использованием ИКТ «Рыбка» с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Гульнур Саяхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД