Частоступова Ольга Викторовна
Рисование «Портрет. Мой любимый папа»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать навыки в рисовании портрета папы с передачей характерных особенностей внешнего вида конкретного человека по памяти, используя выразительный материал – восковые мелки.
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать технические навыки в рисовании портрета папы;
продолжать закреплять умение последовательно изображать лицо человека, передавая особенностей внешнего вида конкретного человека;
Публикация «Рисование „Портрет, Мой любимый папа“» размещена в разделах
закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;
использовать навыки рисования и закрашивания изображения, а также фона изображения.
Развивающие:
совершенствовать умение детей делать набросок простым карандашом;
развивать умение также технические навыки работы восковыми мелками;
развивать умение подбирать цвета, подходящие к реальному образу;
развивать чувство композиции и формы;
развивать мелкую моторику рук;
развивать воображение, зрительную память.
Воспитательные:
продолжать воспитывать интерес к занятию по рисованию, умение доводить начатое дело до конца.
продолжать воспитывать любовь к семье и близким людям.
Как важно мастерить подарки к праздникам вместе с детьми своими руками, а не покупать в магазине! Ведь работая вместе с ребёнком, вы с ним общаетесь, что так необходимо в сегодняшнее время, где каждая минутка так важна. Конечно, номинальная стоимость детских подарков невелика, да к тому же их изготовление сопряжено с суматохой и дополнительными хлопотами, которые неизменно появляются у родителей в результате любой бурной детской деятельности.
Так, может, и не тратить силы и время на изготовление неуклюжих сувениров и слегка фальшивое исполнение песенок для родных и близких, а заняться чем-то действительно стоящим?
Но изготовление и вручение подарков само по себе способствует развитию массы навыков, необходимых для успешной учебы. А значит, может стать важным и в то же время весьма приятным элементом вашей программы подготовки к школе. Оставив в стороне положительное влияние детского творчества на развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука» и прочих незаменимых для учебы навыков.