Айгуль Зайнутдинова
Рисование пластиковой картой с детьми 4–5 лет «Мое лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Большинство детей уже забыло о той радости, которую нам приносило рисование. На смену рисованию приходят гаджеты различные, телефоны, смартфоны, планшеты и т. д. Дети живя в мире гаджетов с малых лет очень хорошо в них разбираются и играют, к сожалению забывая о том что и без гаджетов много, чем можно заняться : рисовать, петь, играть в сюжетно ролевые игры. Как в нашем с вами детстве, ведь в наше время не было не телефонов, ни планшетов. Не думаю, чтобы вы были исключением из общего правила. Дети рисуют все что видят, у них развивается воображение. Но сейчас даже в старшем возрасте (5-6 лет) увлечение это проходит, дети заменяют рисование кистью на рисование в гаджетах.
Публикация «Рисование пластиковой картой с детьми 4–5 лет „Мое лето“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Л. Н. Толстой в свое время говорил: ". если в дошкольные годы ребенок не научится творить, придумывать, то в зрелые годы он все будет копировать".
Дерзайте, фантазируйте! И к вам придёт радость – радость творчества, удивления и единения с вашими детьми, радость от встречи с прекрасным.
Давайте посмотрим в чем рисование помогает ребёнку развиваться?
• помогает постичь науку добра
• воспитывает способность понимать и ценить то, что создано трудом людей
• дает возможность сделать прекрасное своими руками, да еще с помощью таких совершенно нетрадиционных и привлекательных техник.
Мы рассмотрим одну из не традиционных техник рисования пластиковой картой.
Пластиковая карта используется в рисовании, как инструмент художника – мастихин. Мастихин – металлическая лопатка, которая служит художнику для перемешивания краски на палитре и нанесения мазков на поверхность холста. Мы используем пластиковые пластинки разного размера, вместо кисти.
Придя в школу после летних каникул, учителя просят написать сочинение на тему «Как я провел лето.», «Каким было мое лето» и т. д.
В детском саду понятно,что дети не умеют еще писать, но сочинять в могут, ведь у них развитое воображение.
В группе я предложила детям нарисовать каким было их лето, что им понравилось, но не кистью, а пластиковой картой.
Могу сказать,что сначала дети были удивлены,как можно рисовать пластиковой картой,но в процессе рисования, им понравилось и доставило много положительных эмоций. В процессе рисования дети имели возможность рассказать что же они рисуют. После рисования мы сделали не большую выставку работ