Маргарита Тимощук
Фотоотчет «Рисование пальчиками и ладошками»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Детки раннего дошкольного возраста очень любят рисовать, но им ещё сложно держать кисточку в руках. На помощь таким малышам придёт доступный способ рисования – рисование пальчиками и ладошками.
Нетрадиционные техники рисования – эффективный метод сенсорного развития дошкольников. Рисовать можно и правой и левой руками, окрашенными в разные цвета. Техника «рисование пальчиками и ладошками» помогает ребенку почувствовать материал (гуашь, акварель, его свойства, зрительно воспринимать цвета.
Цель: развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей раннего дошкольного возраста.
Задачи :
Публикация «Фотоотчет „Рисование пальчиками и ладошками“» размещена в разделах
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Рисование ладошками
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
-Знакомить детей раннего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности.
-Способствовать овладению простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.
-Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования.
-Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми и педагогами.
Рисование пальчиками
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчики и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска определенного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, а затем гуашь легко смывается.
Рисование ладошкой
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь руки (всю кисть) или окрашивает кисть руки (ладошку) с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными в разный цвет. После работы руки вытираются салфеткой а затем смываются водой. В дальнейшем идет «оживление» рисунка (добавление различных деталей).
Прогоняют скуку-лень.
И рисуют, и играют,
Вот как весело бывает.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи!
О берёзовый листочек
Зубки гусеница точит.
Быстро листик догрызёт,
И на новый поползёт.
Нету кисточки, пропала,
Только я грустить не стала,
Обмакну я пальчик в краску,
Нарисую пальцем сказку.
Гребешок весь аленький,
А кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка
Раньше всех он встает,
Голосисто поет.