Светлана Шейпак
Рисование нетрадиционным способом «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование нетрадиционным способом в старшей группе "Ёжик"
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с Вами творческое занятие. Мы будем рисовать животного. А вот кого вы отгадаете сами.
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной
Иголок очень много.
А ниток –ни одной (еж)
Кто это ребята?
Публикация «Рисование нетрадиционным способом „Ёжик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Конечно, это еж. Я приглашаю вас узнать о жизни ежей в лесу. Пойдемте.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять 1,2, 3,4, 5 про ежей хотим все знать.
Фильм про ежа.
Воспитатель:Мы с вами посмотрели фильм, а теперь ответьте на мои вопросы
Вопросы детям после просмотра фильма:
1. Как вы думаете ребята где обитают ежи?
2. Какой образ жизни ведет еж?
3. Есть ли враги у ежа в природе?
4. Чем питается еж?
5. Почему ежу опасно быть в воде?
6. Зачем ежу иголки?
Воспитатель:Молодцы, ребята! Вы теперь много знаете о ежах. И самое главное, я уверена, что никто из вас никогда не обидит ежика. Давайте поиграем с ежом.
Игра «Закончи предложение» (Передают друг другу ежа по кругу)
1. Заяц пушистый, а еж … (колючий)
2. Ёж спит днем, а охотится … (ночью)
3. Белка живет в дупле, а еж … (в норе)
4. У лисы лисята, а у ежихи … (ежата) +
5. медведь большой, а ёж… (маленький)
6. собака домашнее животное, а еж (дикое)
7. У зайца лапы длинные, а у ежа (короткие)
8. Поросенок хрюкает, а еж (фырчит)
9. Змея ползает, а еж (бегает)
10. Рыбе прекрасно в воде, а ежу опасно
Молодцы вы отлично справились с заданием, но ежику
одному скучно на полянке, как же ему можно помочь?
Давайте мы с вами пригласим его к себе в творческую мастерскую. И нарисуем ему много друзей – ежей, чтобы ему одному не было скучно в лесу.
Только рисовать мы сегодня будем необычным способом. Посмотрите у вас на столах кисточки, салфетка и вилки. Возьмите Показывает, как можно дорисовать мордочку и лапки с помощью кисточки. Иголки мы будем делать ему с помощью вилки. Что еще можно нарисовать с помощью вилки (травку, солнышко).
Дети приступают к работе.
Теперь несите мне готовые работы.
В конце занятия воспитатель, при рассматривании работ, обращает внимание детей на то, какие получились друзья для ежика, ежики такие разные, не похожие один на другого.