Папки-передвижки

Режимные процессы во второй младшей группе

Бережная Марина
Режимные процессы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Подъем:

Цель: обеспечить комфортное отхождение от сна.

Методы и приёмы: Показ, похвала, напоминания.

Ход:

Включается тихая спокойная музыка.

Воспитатель: Проснулись, мои маленькие? Покажите, как вы выросли, пока спали.

Ой какие вы стали большие, умнички.

Потягушки, потягушки,

Поперк толстушки.

Роток говорушки,

Руки – хватушки,

Ноги – ходушки.

Воспитатель подходит к каждому ребенку, поглаживает ручки, спинки.

Воспитатель: Ребята, я знаю очень интересную игру, она называется «Страна чудес». Хотите отправиться в эту страну?

Дети: Да.

Воспитатель: Но в нее могут попасть только сильные и здоровые детки.

Воспитатель проводит корригирующую гимнастику.

Следующий наш шаг – «Оздоровительная дорожка». Нам нужно всю её пройти. Только не толкайтесь, и не мешайте друг другу.

Дети идут по закаливающей дорожке, подходят к своим стульчикам, на которых лежит их одежда.

Воспитатель: А теперь становимся возле своих стульев, и начинаем одеваться. Сначала снимаем пижамку, одеваем футболки, шортики.

2. Умывание, одевание:

Цель: продолжать обучать детей навыкам правильного одевания и умывания: закатывать рукава, мыть руки с мылом круговыми движениями, насухо вытирать их полотенцем, воспитывать аккуратность и организованность.

Методы и приёмы: Показ, похвала, худ. слово, напоминания.

Ход:

Воспитатель: Какие вы молодцы. Посмотрите, у меня в руках есть картинки, на них нарисованы мыло, полотенце, вода. Кто из вас догадался, что мы будем делать дальше?

Дети: Сначала мы откроем водичку, возьмем мыло и намылим ручки, сделаем пенку на ручках и смоем водичкой, а потом вытрем ручки сухо – сухо.

Ай, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся.

Воспитатель: А теперь пошли умываться, не торопитесь, не толкайтесь. Кто знает зачем надо умываться?

Дети: Чтобы не было микробов.

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Давайте еще раз повторим последовательность умывания.

Каждый ребенок проговаривает последовательность мытья рук и лица.

Воспитатель: Молодцы, а теперь будем одеваться. Сначала снимаем пижамки, надеваем футболки, носочки или колготки, шорты или платье и сандалии. Воспитатель помогает детям одеваться.

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам надо посмотреться в зеркало и причесаться. Кому нужна моя помощь, подходите ко мне.

Что мы делаем расческой?

Тане делаем прическу.

Что мы делаем расческой?

Вите делаем прическу.

Витя в зеркало глядит:

Нет вихров – приятный вид.

Воспитатель: А теперь посмотрите друг на друга. Какие вы стали красивые и аккуратные!

3. Кормление (Полдник):

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки еды, есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу, учить пользоваться салфеткой, задвигать стул, благодарить за еду.

Методы и приёмы: Показ, похвала, напоминания.

Ход:

Воспитатель: Садимся за свои столы. Выпрямляем спинки, ножки на полу поставьте ровно, не мешайте друг другу. Не торопитесь. Приятного аппетита!

Дети: Спасибо!

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Наши ноги не стучат,

Язычки у нас молчат.

Воспитатель: Ребята, кушайте аккуратно, вытирайтесь салфетками, не забывайте задвигать за собой стульчики и поблагодарить поваров.

4. Одевание на прогулку:

Цели и задачи: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания; Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек); Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий); Закреплять цвет одежды.

Методы и приёмы: показ, похвала, вопросы детям.

Ход:

Воспитатель: Ребята, мы хорошо с вами поиграли, позанимались, а теперь будем собираться на прогулку. Что мы будем делать?

Дети: Одеваться!

Воспитатель: Правильно! Мы одеваемся последовательно. Расскажите, что мы одеваем сначала, что потом?

Дети: Сначала надеваем колготки, штаны, кофты, затем обуваемся.

Воспитатель помогает детям одеваться.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты»Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты» Фотоотчет "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ" В нашем детском саду есть замечательная традиция: каждый год в конце октября мы проводим день открытых.

Фотоотчёт «Режимные моменты. Дежурство по столовой»Фотоотчёт «Режимные моменты. Дежурство по столовой» Фотоотчёт "Режимные моменты. Дежурство по столовой. Дежурство - форма организации труда детей, которая требует от ребёнка самостоятельности,.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского садаФотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей и во второй младшей группе детского сада Добрый вечер, уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья, коллеги. В преддверии даты 8 марта в каждом детском саду проходят праздничные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режимные процессы во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2024 в 18:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимные процессы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бережная Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД