алла адрианова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Конечная цель ДОУ по формированию экологической культуры детей - это созданная модель готовности к охране при¬роды выпускника детского сада экологической направленности. Это ожидаемый результат педагогического коллектива и ориентировка на эту модель. Что же заложено... |
Цель: Закрепить знания детей о деревьях. Формировать представления о сходстве процессов, происходящих в организме человека и растений. Закрепить... |
Цель: закреплять названия лекарственных растений Татарстана ( полынь, шиповник, правила сбора лекарственных трав. Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческое воображение. Продолжать совершенствовать экологически грамотные... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Беседа по экологии в подготовительной группе на тему: «Кто сильней: человек или муравей? ». Провела: Родькина В. Г. воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ «Атемарский детский сад №1»Теремок» Республики Мордовия. Задачи: Расширять представление... |
Природа - наш общий дом Действующие лица: - мальчик - старый северный олень - девочка неночка - стерх - заяц - белка На сцене лес. Выходят Стерх... |
Эколого-математические игры. Геометрические фигуры. игра «Сравни елочки» Цель: Закрепить понятия: большой, средний по величине, маленький, треугольник; помогаем усвоить, что все живые объекты могут расти Ход игры: Детям предлагаем сложить елочки из треугольников и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 1 комбинированного вида » Отчет о работе по теме: « Ознакомление детей дошкольного возраста с природой родного края» Воспитатель : Москаленко Е. А. Природа оставляет глубокий след в душе... |
Автор – разработчик проекта: Живчикова Ольга Михайловна Тема: Книга природы Астраханского края Образовательная область: краеведение, экология Вид проекта: Практико-ориентированный Актуальность темы: Во время диагностирования детей выяснилось, что дети... |
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Продолжать закреплять знания детей о многообразии природных объектов, об их взаимосвязи и взаимозависимости. Уточнить и расширить представление детей о лесе. Формировать осознанно... |
Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно! Уважаемые,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по речевому развитию «Чтение русской народной сказки...
19 ноября 2024 в 18:12
Фотоотчет: Осенние дары:
19 ноября 2024 в 18:06
Конспект занятия по ПДД на тему «Виды транспорта и их...
19 ноября 2024 в 18:05
Математическая и естественно-научная грамотность...
19 ноября 2024 в 18:01
«Игровая логопедия. Логопедические пособия в коррекционной...
19 ноября 2024 в 17:56