Анна Яковлева
Проект «Репортаж с кормушки. День птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационный раздел
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 85 "Малиновка" комбинированного вида".
Название: «Репортаж с кормушки».
Тип проекта :
По деятельности: познавательно – исследовательский;
По содержанию: естественно – научный.
Идея проекта : Помочь братьям нашим меньшим
Автор: Яковлева Анна Евгеньевна, воспитатель
Исполнители: воспитатели, дети группы, родители.
Сроки реализации: кратковременный январь-февраль 2016г.
Методы и приё мы:
Публикация «Проект „Репортаж с кормушки, День птиц“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Проекты
- Птицы. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
1. Наблюдения;
2. Сбор информации;
3. Работа с литературой, интерне - источниками;
4. Обработка собранной информации;
5. Творческая работа.
Актуальность проекта :
Зима – трудное время года для пернатых. Зимой нашим пернатым друзьям очень трудно найти и добыть себе корм. Холод заставил спрятаться всех насекомых, лишь некоторые деревья сохранили плоды, да на крупных сорняках, торчащих из-под снега, можно найти семена.
Большое количество пернатых погибает в это холодное время года. А человек может помочь им пережить стужу, тем самым сохранить их численность. Вот почему так важна зимняя подкормка птиц. Следовательно, нужно решить проблему с подкормкой и сделать доброй традицией развешивание кормушек в садах, парках, возле домов в нашей местности.
Проблема: Как помочь пернатым друзьям зимой?
Гипотеза: Если постоянно подкармливать зимующих птиц и тем самым помочь им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, то можно сохранить их численность.
Цель проекта :
Расширение представлений детей о зимующих птицах родного края, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
Задачи проекта :
1. Уточнить и расширить знания детей о жизни зимующих птиц нашего города, о роли человека в жизни птиц зимой;
2. Формировать умения и навыки наблюдения за ними, фиксировать наблюдения в дневнике;
3. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе;
4. Привлечь детей и родителей к помощи птицам в зимних условиях;
5. Выяснить, какие кормушки и виды корма предпочитают разные птицы;
6. Воспитать эмоционально-положительное отношение к птицам, желание помочь им.
Предмет экспериментального исследования:
Образ жизни птиц зимой.
Предполагаемый результат:
• Создание необходимых условий по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц.
• Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, сопереживания, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой).
• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.