ТАТЬЯНА БУДАНОВА
Рекомендации педагогам подготовительной к школе группе для повышения мотивационной сферы дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации педагогам подготовительной к школе группе на повышение мотивационной сферы дошкольников.
1. Воспитателю необходимо обсудить такие вопросы с детьми как: Что такое школа и в чем её отличие от детского сада. (Школа – это место, где дети учатся). Что обозначает школьный звонок? (Начало урока, когда все ученики должны отправится в классы на уроки. А когда звонок прозвенит снова, дети выйдут в школьные коридоры, на перемену – они смогут отдохнуть, поесть, поиграть).
Публикация «Рекомендации педагогам подготовительной к школе группе для повышения мотивационной сферы дошкольников» размещена в разделах
Во время беседы педагогу важно показать привлекательную сторону школы, найти общие черты, заинтересовать детей, чтобы показать детям различные стороны школьной жизни : радость детей, идущих в школу; важность и значимость школьных знаний; содержание школьного обучения; школьная дружба и необходимость помогать школьным товарищам; правила поведения на уроке и в школе (коррекционные сказки)
2. Игры с детьми
Игра «Собери портфель в школу». Что необходимо ученику в школе? Среди разных предметов ребенок должен найти, назвать и положить в портфель те, которые необходимы ученику в школе. Объяснить, что он будет в школе делать с этими предметами.
Игра «Четвертый лишний». Что нужно учителю для работы? Выберите из всех картинок тот предмет, который, по-вашему, учителю не пригодиться. и т. д.
3. загадки на школьную тему.
4 .Выставка детских рисунков «Моя школа».
Педагог подбирает музыкальное произведение «О школе», например, «Учат в школе» и прослушает его с детьми с последующим обсуждением и рисованием на данную тему.