Матюшина Екатерина Сергеевна
Рекомендации «В гостях у красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации родителям Детский сад 16 группа
№5[/b]
Период с 25 по 31 мая 202
0г. [/i]
Рекомендации на 3 неделю на тему «В гостях у крас
ок»[/b]
Утренняя гимнастика - Viber - каждый день. Цель: развивать двигательную активность детей, всеобщего оздоровления организма, укреплению их здоровья и для поддержания хорошего настроения.
Потешки при умывании –Viber- каждый день:
Ай, лады-лады-лады,
Не боимся мы воды,
Темочки:
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Напомнить детям- Viber -, что при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком или ладошкой.
Навыки поведения за столом- Viber - во время еды каждый день. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.
Гимнастика пробуждения - Viber - каждый день. Ходьба по массажному коврику. Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.
Работа с родителями -» - Viber - Подготовка сюжетных картинок по теме недели.
Консультация для родителей "Учим цвета" https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/05/18/konsultatsiya-na-temu-uchim-tsveta
Учить вслушиваться в стихотворную форму загадок. - Viber -
Выполнение упражнения - Viber - «Кто дальше бросит мягкий мячик?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
Трудовые поручения "Мы помогаем"- Viber -. Задачи: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка дома, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок. +
Инд. работа с Валерией, Ириной, "Подбери по цвету" - Viber - Цель: упражнять в различении основных цветов, сортировки предметов по цвету, учись понимать суть задания.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
Чтение худ. литературы «Сказка о жёлтом одуванчике» -- Viber - Цель: Закрепление знаний об основных цветах, умение находить их в окружающей среде.
Д/И «Найди овощи и фрукты жёлтого цвета. Назови их» - Viber - закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор
Речевое развитие на тему: «Рассказывание сказки «Колобок» - Viber - Цель: Показать детям настольный театр «Колобок». Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Закрепить представления детей о желтом цвете. Учить использовать прилагательное ЖЕЛТЫЙ в речи, согласовывая его с существительными в роде и падеже. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать инициативность.
Рисование «Одуванчик» - Viber - Учить создавать монохромные композиции на цветном фоне. Обогатить возможности модульного рисования - создавать образы одуванчиков приёмом «примакивания ватными палочками». Развивать чувство цвета, формы, композиции. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о красивых картинах природы в изобразительной деятельности.
Наблюдения за солнышком - Viber - Беседа по вопросам (Какое оно? Светит или греет)
ВТОРОЙ ДЕНЬ КРАСНЫЙ ЦВЕТ
Познание. Ознакомление детей с красным цветом. - Viber - Цель: Учить детей различать красный цвет. Закреплять умение использовать в речи прилагательное КРАСНЫЙ и согласовывать его с существительными в роде, числе и падеже.
П/и «Кто лучше и выше прыгнет?» - Viber - соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться двумя ногами; приземляться на обе ноги, сохранять равновесие.
Упражнения на дыхание: «Красный шарик». - Viber -
ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ
Д/и «Давайте познакомимся – Я зеленый» - Viber -
Д/и "Найди и назови все зеленое", «Найди зеленый цвет на одежде друга» - Viber -
Прослушивание фонограммы «Звуки природы». - Viber -
Разучивание стихотворения М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок» - Viber -
Зеленая травка, зеленый листок,
Зеленый кузнечик на кочку – прыг-скок!
Зеленая жаба, увидев его,
Сказала лишь: «Ам!», а потом – ничего
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ СИНИЙ ЦВЕТ
Чтение худ. литературы «Синяя сказка» - Viber -
Наблюдаем за небом. - Viber - Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
П/и «Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура, на месте замри». - Viber -
Экспериментирование Игры с водой «Пускание корабликов» - Viber - Цель : развивать познавательный интерес и воображение. Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды). Снятие психического напряжения, состояния внутреннего дискомфорта и агрессии.
материал:
- сосуды разных форм и объемов (чашки, ложечки, воронки, баночки с разным диаметром отверстий);
- мелкие игрушки из разных материалов (резиновые, деревянные, пластмассовые);
- природный материал (шишки, камешки);
- бросовый материал (губки, кусочки ткани, пластмассовые трубочки, пробки, деревянные дощечки, металлические брусочки);
- самодельные плавающие игрушки-кораблики
- пищевые красители, шампунь.
Опыт 1. «Вода жидкая» - Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.
Опыт №2 Рыбалка - дайте ребенку сачок или удочку с магнитом для ловли рыбок. В воду бросьте несколько мелких игрушек. Они могут плавать на поверхности или же лежать на дне. Предложите малышу выловить эти игрушки.
Опыт №3 «Вода принимает любую форму» - сосуды различной формы, Предложить ребенку заполнить все емкости.
Опыт № 4. «Вода прозрачная» - стакан воды, стакан молока или сока, ложки. Налить в один стакан воду, в другой молоко, сок. Поместить в стаканы ложки.
Опыт №5 «В воде видны предметы» - камешки, шишки, палочки и т. д ложка. Поместить в воду предметы, рассмотреть их.
Опыт №6 «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить» - выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.
Опыт №7. «Вода – наша помощница» - салфетки сухая и влажная, Предложить вытереть стол
Рисование на прогулке. - Viber - Рисование палочками на песке, земле.
Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать.