Темаева Ирина Викторовна
Рекомендации на летний период по образовательным областям
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области :
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Эмоциональное развитие.
Физическое развитие
• Развитие постурального контроля
• (стоять на двух ногах с закрытыми глазами, упражнение «Ласточка», «Березка»).
• Развитие зрительно-моторной координации
• (игры в бадминтон, теннис, метание в цель, игры с мячом).
• Развитие динамического контроля
Публикация «Рекомендации на летний период по образовательным областям» размещена в разделах
• (езда на велосипеде, роликах, самокате, качание на качелях, прыгание на батуте, скакалка, плавание, посещение развлекательных центров с сенсорной тропой, приседать, кружиться).
• Формирование соматогнозиса (занятия детской йогой, игра Твистер).
Социально-коммуникативное развитие
Учить устанавливать контакт со сверстниками (использование социальных ключей типа поздороваться, предложить занятие, попросить о помощи и т. д., формировать правила успешной коммуникации.
Адаптация ребенка к предстоящим событиям или мероприятиям
(поход в гости общественные места).
Познавательное развитие
Поддержание интереса ребенка в познании окружающей действительности, мотивирование к деятельности, создание у ребенка ситуации успеха в освоении новых знаний.
Обогащение опыта ребенка в процессе организованной деятельности (поход в музей, театр, выставки, экскурсии по городу и достопримечательностям).
Речевое развитие
Жевание твердой пищи (яблоки, морковь, курага).
Использование в ежедневных играх (прогулках) мыльных пузырей, задувание свечей, дуть на одуванчик, вдыхать аромат цветов, фруктов).
Работа с сенсорным материалом (песок, вода, трава, камни, и др. : собирать, пересыпать, переливать, разбирать, закапывать, раскапывать).
Корректное исправление звукопроизношения
(по согласованию с учителем-логопедом).
Совместное выполнение домашних поручений и обязанностей, с учетом возможностей и желания ребенка
(приготовление пищи, уборка, работа на приусадебном участке, полив, подержание порядка) и д. р.)
Художественно-эстетическое развитие
Помогать ребенку осознавать свои эмоции в процессе творческой работы, фокусировать его внимание на ощущениях в процессе восприятия объектов искусства.
Развивать способность обсуждения увиденного, проговаривать эмоциональный ответ.
Поддерживать в ребенке творческую инициативу (желание петь, танцевать, рисовать, слушать классическую, современную детскую музыку и др. направления музыки, про желании организовать театральные импровизации и др.).
Хорошего отдыха!