Анна Желудева
Рекомендации для родителей «Что интересно ребёнку в 1,5–2 года»
▼ Скачать + Заказать документы
«Что интересно ребёнку в 1.5 – 2 года»
Очень важно учить ребёнка кушать ложкой кашу или суп, вытираться полотенцем, после водных процедур. Ребёнку нравиться использовать предметы по их назначению.
• Важно, общаться со взрослыми, выполнять указания мамы, к примеру, поставь тарелку, принести мою книжку, принести ложку. Ребёнок любит, когда с ним разговаривают, стараться отвечать на заданные ему вопросы.
• Ребёнок любит дружить с другими «почемучками», весело играть с ними.
Публикация «Рекомендации для родителей „Что интересно ребёнку в 1,5–2 года“» размещена в разделах
• Ребёнок уже знает достаточное количество слов – пытается комментировать свои действия, тарахтеть, как машина, пищать как сирена.
• Играть с пирамидкой, самостоятельно нанизывать на неё колечки, самый большой внизу, а самый маленький – вверху. Ребёнку не нравиться, когда ему мешают подсказками – он сам может найти правильное решение.
• Проявляет интерес к постройки дорожки или заборчика, вокруг игрушечного домика для куклы. Используя для этого различные коробочки и игрушки.
• Очень любит читать с мамой сказки! Да и рассматривать интересные рисунки в этих сказочных книгах! Пробует передавать словами и жестами движения из содержания произведений.
• Рисовать, но не просто кляксы, а у ребёнка выходят кружочки или кубики. Может нарисовать лопатку или дождик за окном.
• Танцевать, особенно с кем – то. Повторять движения за взрослым, старается двигать руками, кружиться.
• Петь простые песенки и очень нравиться, когда ему подпевает взрослый. В общем, как и раньше ему очень нравиться музыка.
• Делать вместе со взрослым утреннею зарядку, приседать, прыгать, наклоняться.
• Играть в прятки. Бежать и прятаться за креслом или диваном, чтобы мама не увидела.
Что же делать взрослым?
1. Поощрять игру – эксперимент с различными подходящими для этого предметами.
2. Учите слушать и слышать взрослого – выполнить просьбу, прислушаться к совету, задавайте вопросы, давайте поручения.
3. Обязательно, рассказывайте о том, что хорошо, а что плохо. Например, как можно утешить обиженного, нельзя – драться, отбирать игрушки, говорить плохие слова.
4. Формируйте элементарные способы общения, такие как доброжелательно здороваться, вежливо выражать свою просьбу, благодарить.
5. Способствуйте запоминанию и узнаванию предметов по наиболее характерным признакам. Обучайте малыша группировать однородные предметы по свойствам: величине, форме, цвету.
6. Развивайте практические навыки. Поддерживайте в поиске новых способов решения практических задач.
7. Обучайте ребёнка выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых ему стишков, сказок.
8. Учите запоминать и узнавать литературных героев и отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.