Королева Елена
Рекомендации для родителей «Детское творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для родителей : «Детское творчество»
Творчество детей проявляется в играх, речи, музыкальной и двигательной импровизации, лепке, рисунках.
Рисовать дети обычно начинают очень рано. Необычные пропорции, неожиданные цветовые сочетания, наивные, но смелые линии, удивительные переплетения сказки и реальности- все это свойственно творчеству юных.
Публикация «Рекомендации для родителей „Детское творчество“» размещена в разделах
Потребность к творчеству, стремление к нему естественны для каждого здорового ребенка. Ребенок знает об окружающем мире лишь самое простое, и, конечно эти простые вещи первыми попадают на его рисунки: огромное синее небо, солнце в пол листа, зеленое дерево, мама за руку с самим» художником». Маленькому ребенку нравятся яркие краски. Поэтому на его рисунках часто лошади голубые, коровы красны, дома фиолетовые, деревья оранжевые. Детское творчество давно шагнуло за порог семьи. Рисунки, сделанные, детьми стихи, сложенные малышам и давно привлекают внимание широкой общественности. Развитие творческих способностей ребенка- одна из важнейших задач и обязанностей родителей.
Чтобы поддержать в детях стремление к творчеству, с ними надо работать. Дети 2-3 летнего возраста очень любят сказки, стихи. Их для малышей можно записывать, но читать их знакомым в присутствии самого автора не рекомендуется : это воспитывает чувство превосходства, зазнайства., а дети 4-5 летнего возраста легко запоминают стихотворные строчки и сами пробуют складывать стихи.
Примерно к 7 годам у детей начинается первый «творческий кризис». К этому возраста возрасту детская фантазия как бы иссякает. Рисунки начинают повторятся, качество их становится хуже. Причина этого кризиса заключается в том, что дети не удовлетворяют больше первыми представлениями об окружающем мире, а выразить новых у них не хватает мастерства. Однако в этот «кризисный период» ребенку удается получить квалифицированную помощь и он снова обретает уверенность в творческих возможностях и продолжает рисовать.