Оксана Халеева
Фотоотчёт «Детское творчество»
«Детское творчество»
Н. К. Крупская писала «Надо всячески поощрять детское творчество, в какой бы форме оно ни выразилось». Думаю, что все педагоги со мной согласятся, что изобразительная деятельность и лепка имеют большое значение для всестороннего развития детей. Невозможно овладеть умением изображать без развития целенаправленного зрительного восприятия – наблюдения. Поэтому дети средней группы предварительно познакомились с одуванчиком, запомнили его форму, величину, конструкцию, расположение частей. Всё это способствовало развитию компонентов эстетического восприятия.
Публикация «Фотоотчёт „Детское творчество“» размещена в разделах
Какую же краску нужно взять, чтобы получились золотые одуванчики? Дети догадались, что золотая краска – это жёлтая. Я обогащаю представление о желтом цвете, раскрывая его «характер и настроение» - солнечный, тёплый, весёлый, радостный.
Предлагаю сравнить цветок, листья одуванчика с мать и мачехой, отметить их различие. Дополняю ответы детей.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Детское творчество](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369009.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Крупская писала Надо всячески поощрять детское творчество в какой бы форме оно ни выразилось](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369024.jpg)
Никак не обойтись на занятиях без художественного слова. Дети с интересом слушали стихотворения О. Высоцкой «Одуванчик» и В. Шипуновой «Золотой одуванчик». Затем приступили к рисованию.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Думаю что все педагоги со мной согласятся что изобразительная деятельность и лепка имеют большое значение для всестороннего развития детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369052.jpg)
Воспитание стремления выполнить работу лучше, сделать её красивее, чтобы на неё порадовались другие, - задача художественного и нравственного воспитания развития у детей общественной направленности деятельности. Педагог должен руководить всеми процессами, связанными с созданием выразительного образа.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Невозможно овладеть умением изображать без развития целенаправленного зрительного восприятия наблюдения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369073.jpg)
В лепке сочетаются умственная и физическая активность. Для создания поделки необходимо применить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть умениями лепить предмет той или иной формы и строения, а также овладеть навыками обращения с глиной или пластилином.
Посмотрите, как увлечённо трудятся наши девочки на прогулке.
Формированию трудолюбия, трудовых навыков способствует также участие детей в подготовке к лепке и уборке после неё. А вот и результат.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Я обогащаю представление о желтом цвете раскрывая его характер и настроение солнечный тёплый весёлый радостный](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369189.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Предлагаю сравнить цветок листья одуванчика с мать и мачехой отметить их различие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369204.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Дополняю ответы детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369227.jpg)
На улице было так жарко, что Камилла принялась лепить семейство снеговиков.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Никак не обойтись на занятиях без художественного слова](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369251.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Дети с интересом слушали стихотворения О](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369268.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Высоцкой Одуванчик и В](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369286.jpg)
Просто человечек.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Шипуновой Золотой одуванчик](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369306.jpg)
Василиса слепила улиточку, которая заползла на цветочек.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Затем приступили к рисованию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369334.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Педагог должен руководить всеми процессами связанными с созданием выразительного образа](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369352.jpg)
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 В лепке сочетаются умственная и физическая активность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-601369-1533369369.jpg)
В процессе анализа работ в конце занятий дети рассказывали о своих рисунках, лепке, высказывали суждения о работах других детей. Привлечение образных сравнений для эстетической характеристики предметов способствовало развитию у детей образной, выразительной речи.
Таким образом, продуктивная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.
Благодарю за внимание.