Лучший педагог года

Рецензия на электронный образовательный ресурс (ЭОР), созданный педагогами ДОУ

Наталья
Рецензия на электронный образовательный ресурс (ЭОР), созданный педагогами ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Рецензия

на ЭОР «Сказка про козлят»

,

созданный творческой группой педагогов Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Бородинский детский сад общеразвивающего вида №2 «Теремок» администрации муниципального образования Киреевский район в составе Носовой О. П., воспитателя, Роговой Е. А., музыкального руководителя, Кобенда Т. В., воспитателя.

Публикация «Рецензия на электронный образовательный ресурс (ЭОР), созданный педагогами ДОУ» размещена в разделах

Авторы обратились к актуальной на сегодняшний день проблеме – проблеме охраны жизни и здоровья детей посредством формирования навыков безопасного поведения в социуме.

Цель, которую педагоги ставили перед собой – это создание в ОУ нового образовательного пространства на основе созданных цифровых образовательных ресурсов, реализующего современную парадигму образования, основанную на информатизации образовательного процесса и

практической ориентации результатов обучения.

Рецензируемый электронный образовательный ресурс представляет собой видеофильм, предназначенный для демонстрации детям старшего и подготовительного дошкольного возраста в рамках реализации задач образовательной области «Социально-личностное развитие», раздел «Безопасность».

При создании ЭОР авторы использовали в качестве основной сюжетной линии русскую народную сказку «Волк и семеро козлят». Сюжет видоизменен и дополнен с целью расширения спектра реализуемых задач. В результате, сюжет ЭОР позволяет осуществлять формирование навыков безопасного поведения в быту по разделам «Пожарная безопасность», «Личная безопасность (общение с посторонними людьми, лекарственные средства)», «Электробезопасность».

Рецензируемый ЭОР представляет собой интегративную форму работы, соответствующую требованиям ФГОС ДО:

-диалоги между исполнителями ролей в ЭОР представлены в стихотворной форме, что позволяет осуществлять речевое развитие детей старшего дошкольного возраста;

-действие выстроено на основе театрализовано-музыкальной деятельности воспитанников, что позволяет осуществлять социально-личностное (социализацию) и художественно-эстетическое развитие воспитанников;

- сюжет фильма содержит новую для детей информацию, полезную для познавательного развития, знакомящую в занимательной форме с правилами безопасного поведения в быту;

- содержание соответствует возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста и основной общеобразовательной программе ДОУ, доступность сюжета для понимания обусловлена возрастной близостью детей-зрителей и детей-исполнителей ролей.

Авторы использовали при создании ЭОР современные информационно-коммуникационные технологии (цифровую видеосъемку, компьютерный монтаж фильма, мультимедийный проектор для демонстрации фильма).

Привлечение родителей к процессу создания ЭОР позволило авторам заметно активизировать взаимоотношения в системе «Педагог – ребенок – родители» и укрепить внутрисемейные связи.

Применение данного ЭОР предоставляет педагогам возможность сохранения психического здоровья детей при подготовке к школьному обучению в силу решения следующих задач:

-развитие психофизиологических функций, обеспечивающих готовность к обучению (оптико-пространственная ориентация, зрительно-моторная координация);

-обогащение кругозора;

-помощь в освоении социальной роли;

-формирование учебной мотивации;

-организация благоприятной для развития предметной и социальной среды;

-внедрение современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс, соответствующих ФГОС ДО;

-использование ЭОР в качестве обучающего пособия в работе с родителями и педагогами.

ЭОР апробирован на базе МКДОУ «Бородинский д/с «Теремок». Исходя из положительных результатов апробации, рекомендуется для использования в воспитательно-образовательном процессе ДОУ для детей 5-7 лет.

Рецензент :

ФИО, должность, место работы

«__»___20__г.

Публикации по теме:

Мои достижения. Сузик Светлана Анатольевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида №9 "Оленёнок".

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на электронный образовательный ресурс (ЭОР), созданный педагогами ДОУ
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 14:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рецензия на электронный образовательный ресурс (ЭОР), созданный педагогами ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД