Билер Ирина
Рецензия на методическое пособие «Картотека кубанских игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия на методическое пособие
воспитателя МАДОУ МО г. Краснодар
«Детский сад комбинированного вида №193» Билер И. О.
Актуальность разработки обоснована необходимостью формирования у детей представлений о культурных и исторических традициях Кубани в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Рецензируемое пособие представляет собой подборку подвижных и дидактических игр краеведческой направленности и помогает активизировать у дошкольников интерес к национальным обычаям и обрядам своего народа.
Публикация «Рецензия на методическое пособие „Картотека кубанских игр“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Кубанские народные игры
- Кубань
- Темочки
Общими приоритетами разработки являются: развитие всех видов движений в процессе игры, формирование умения взаимодействовать, обогащение сенсорного опыта детей, развитие коммуникативных навыков, воспитание самостоятельности, умения точно следовать инструкции. Предлагаемые игры не только способствуют интересному времяпрепровождению детей, но и обогащают представления о культуре и традициях кубанцев, знакомят с историей развития казачества. Казачьи игры отличаются уникальным историческим и бытовым содержанием, юмором, находчивостью, добродушием и смекалкой. Использование современных технологий и музыкального сопровождения помогает привлекать пассивных детей к активной деятельности; делает игру более наглядной и выразительной; формирует национальную культуру у детей; активизирует мыслительные процессы и воображение. Для лучшего усвоения материала педагогом при проведении игр используются различные образовательные технологии: игровые, ИКТ, проблемные ситуации.
Представленное пособие представляет практический интерес, его можно рекомендовать для использования на практике воспитателям дошкольных образовательных организаций, а также всем специалистам и родителям, заинтересованным в эффективной работе по патриотическому воспитанию и формированию национального самосознания у дошкольников.