Татьяна Скрягина
Сценарий развлечения в средней группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий зимнего развлечения в средней группе «Зимние забавы».
Задачи: Создать у детей хорошее настроение. Поднять мышечный тонус. В игровой форме развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость.
Вед. Много нам забав чудесных дарит зимушка-зима:
Мы катаемся на санках,
Лепим мы снеговика,
И в хоккей играем дружно,
И на лыжах с гор летим,
И пора нам в детский садик,
А мы вовсе не хотим.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Вед. : Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.
Проводится игра «Мы погреемся немножко».
Мы погреемся немножко,
И захлопаем в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп - хлоп- хлоп.
Хлоп- хлоп- хлоп- хлоп- хлоп.
Ноги тоже мы погреем,
Мы затопаем скорее,
Топ- топ – топ- топ- топ- топ,
Топ- топ- топ- топ- топ- топ.
Рукавицы мы наденем,
Не боимся мы метели,
Да- да- да- да- да- да,
Да – да- да- да- да- да.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились,
Так- так- так- так- так,
Так- так- так- так- так.
Вед. : Согрелись? Ну, а теперь и с морозом пора поиграть.
Прячь скорее руки, нос,
Заморозит вас мороз.
Подвижная игра «Заморозь». (Дети стоят в кругу с вытянутыми вперед руками. Ведущий пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей. Дети прячут руки за спину).
Вед. : А вы любите в снежки играть? Давайте их налепим. (Дети имитируют лепку снежков).
Проводится игра в снежки (снежки искусственные)
Вед. За сугробом щелк, да щелк-
Это бродит серый волк.
Ребята, а вы волка не боитесь? Давайте поиграем в игру «Зайцы и волк»
Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».
Вед. : Вы были ловкими и быстрыми, как настоящие зайчата. За это подарю вам разноцветные снежинки.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок,
И летят снежинки,
Белые пушинки.
Эстафета «Кто быстрее перенесет снежинки» - дети делятся на команды и по очереди бегут к корзине с снежинками, берут одну снежинку и возвращаются обратно.
Вед. : Колокольчик мой лесной,
Он всегда, везде со мной,
Динь – дон, динь – дон,
Раздает загадки он.
1. С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла. (зима)
2. Мы в морозный день с друзьями
Снег из шланга поливали.
Как появится ледок,
Значит, все — готов. (каток)
3. Два стальных блестящих братца
По катку кругами мчатся.
Лишь мелькают огоньки.
Что за братики? (Коньки)
4. По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки,
Ищут горочки повыше.
Назови дощечки! (Лыжи)
5. Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны. (снежки)
Вед. Дети посмотрите сколько у меня тут разных предметов. Это подарки, которые прислали вам сказочные жители. Но подарки не простые, а с трудными заданиями. Ну что, готовы выполнять задания?
Давайте начнем с письма. Кто же его написал?
Письмо. «Дорогие дети! Я веселый Дед – Мороз хочу предложить вам интересную игру «Попади шишкой в обруч». Вместе с письмом высылаю вам шишки - это белочка, моя помощница, в лесу их насобирала.
Игра «Попади шишкой в обруч» - развивать меткость.
Вед. : А этот подарок прислал вам лесовичок (показывает лыжи)
Быстро лыжи надеваю,
В руки я беру две палки,
С ветерком играю в салки!
Проводиться эстафета на лыжах – по одному ребенку от команды надевают лыжи и на лыжах идут до ориентира и обратно, передают лыжи другому участнику команды.
Вед. : Ну а этот подарок прислал вам снеговик (показывает клюшку)
Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,
Приглашаем в игру под названием ХОККЕЙ.
Проводиться эстафета «Ловкие хоккеисты»
(3 стоек, 2 клюшки, 2 шайбы)
В соревновании участвуют 2 команды. Участники стоят в колоннах, у первого в руках клюшка, около ног шайба. По команде клюшкой провести шайбу между стойками, возвращаясь, провести шайбу по прямой и передать следующему игроку.
Вед. Ребята мы все подарки с вами разобрали, остался только сундучок. (Рассматривает, пробует открыть). Ребята, а сундучок закрыт. Как же его открыть? Ой, смотрите здесь еще записка. (Читает записку).
Сундучок мой непростой,
В нем подарков много.
Открыть сундучок можно с помощью ключика,
который спрятан где-то в группе.
Снегурочка.
Вед. Ребята, давайте поищем ключик от сундучка.
Проводиться игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Дети находят ключик, вместе с воспитателей открывают сундучок и получают угощения.