Надежда Викторовна
Развлечение «День веселых малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками.
Материал: колокольчик, лента с погремушками, мыльные пузыри, пластмассовый таз с водой, глицерин, обруч.
Действующие лица: ведущая, клоун Боря, дети.
Ход развлечения
Ведущая. Сколько много детей собралось на площадке. Посмотрите, как
красиво кругом! Ребята, а вы бегать, прыгать, играть и веселиться
умеете? (Ответы детей). Молодцы! Вот и проверим. Сегодня у
нас праздник – День веселых малышей. Покажите, как вы
в ладошки хлопаете (дети показывают, а как ножками
топаете (топают).
Публикация «Развлечение „День веселых малышей“» размещена в разделах
Замечательно у вас получается. Ну что, ребята, позовем к себе
гостей, чтобы было веселей?
(Ведущая звонит в колокольчик, под музыку появляется клоун
Боря).
Клоун. Здравствуйте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки.
Я забавный клоун Боря,
К вам спешил на праздник я,
Веселитесь же, друзья!
Ведущая. Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Нам играть и петь не лень,
Мы плясали б целый день!
Дети, давайте покажем Боре, как мы танцуем.
(Дети под музыку исполняют «Танец маленьких утят»)
Клоун. А теперь, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть.
Согласны?
(Дети. Да)
Ведущая. Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать.
Все, что Боря нам покажет,
То и будем выполнять.
(Боря показывает «Часы», наклоны вправо/влево)
Клоун. Тик-так, тик-так,
Все часы идут вот так:
Тик-так, тик-так,
Мы ведь тоже можем так,
Тик-так, тик-так.
(Ведущая вновь повторяет слова игры «По кругу»)
Клоун. Зашагали наши ножки топ-топ-топ,
Прямо, прямо по дорожке топ-топ-топ,
И захлопали ладошки хлоп-хлоп-хлоп,
У Егорки и Антошки хлоп-хлоп-хлоп.
Вот как мы умеем, ну-ка веселее,
Топ-топ-топ, хлоп-хлоп-хлоп.
Молодцы, детишки. А сейчас посмотрим, умеете ли вы прыгать.
(Ведущая повторяет игровые слова).
Клоун. Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
(Дети прыгают на месте, стараясь подпрыгнуть, как можно выше).
Ведущая. Ребята, давайте покажем Боре, как мы бегаем.
(Для участия приглашаются две команды по 5-6 человек в каждой. Дети играют в игру «Добеги до погремушки»).
Ведущая. Раз, два, три – беги!
Клоун. Ой, какие вы быстрые, ловкие. Ребята, а я приготовил для
вас сюрприз.
Недавно я научился делать большие мыльные пузыри. Хотите
покажу? (Да).
(Клоун берет таз с водой, глицерин и обруч, в воду добавляет глицерин, опускает обруч, затем поднимает его вверх).
Клоун. А вы умеете?
(Далее приглашает желающих пускать мыльные пузыри. Под веселую музыку дети пускают мыльные пузыри).
Клоун. А теперь, мои друзья,
Покатать хочу вас я.
(Дети выстраиваются паровозиком и вместе с Борей поют песню «Мы едем, едем, едем…»)
Клоун. Вот и наша остановка, приехали!
Ребята, мне очень понравилось с вами играть, а вам?
(Ответы детей).
Клоун. Но увы пришла пора расставаться, детвора.
Спасибо за праздник. До свидания.
Ведущая. И тебе спасибо, Боря. Приходи еще к нам в детский сад, мы
будем очень рады!