Елизавета Лукинова
Развлечение «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети свободно входят в зал и садятся
Музыкальное приветствие
Ведущий:
Ребята в нашем краю еще не закончилась долгая продолжительная зама. На земле еще лежит снег, и утром мы ощущаем зимнюю прохладу
Я предлагаю прочитать стихотворение о зиме.
Чтение стихотворения о зиме «Зима»
Ведущий: Ребята слушайте внимательно, кто то к нам сюда спешил, кто к нам слюда летит.
Влетают 2 зимние птицы снегири танцуют короткий танец и дают письмо улетают к свободным стульчикам.
Публикация «Развлечение „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Ведущий: Какие птицы принесли нам письмо? (ответы детей)
Правильно эти птицы снегири. Они нам письмо принесли.
Очень странное оно, вместо марок три снежинки, а конверт из чистой льдинки.
А письмо не на листе, а на беленьком снежке. Слушайте ребята внимательно.
(Читает) Скоро в гости к вам приду
С вами игры проведу
Здесь подписана, Зима.
Ведущий: Ребята давайте споем нашу зимнюю песню про Якутск, может зима услышит и придет к нам в гости.
Дети поют песню зима
После песни один ребенок в середине зала.
Ребенок
Слышу, слышу, я ребята колокольчики звенят.
на оленях к нам помчится, Гостя Зимушка Зима.
Звучат колокольчики под музыку входят олени и Зима обходят вокруг зала. Зима останавливается в центре зала олени танцуют и садятся на стульчики.
Зима: Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие гости!
Дети: Здравствуйте.
Зима: Я пришла к вам оттуда, где моря покрыты льдом,
Где лежит по всюду снег, и на Ёлках, иголки искрятся серебром.
А полянках и ветерка не слышно, как в танце словно легкие пушинки
Кружатся в белых платьицах снежинки.
Звучит музыка. «Танец Снежинок». Зима стоит в краю зала и танцует.
Зима: Я пришла к вам не с простыми руками, а волшебным сундучком.
Посмотрите, вот волшебный сундучок.
Сейчас я открою и покажу, что ж лежит внутри сундучка, внимательно смотрите.
(Пытается открыт, сундучок не открывается).
- Ой что-то сундучок мой не открывается, что такое?
-Так давайте ребята вы прочтете стихотворение о Якутской зиме, тогда наш волшебный сундучок откроется.
Когда дети читают стихи на экране зима Якутии.
Зима: Молодцы ребята какие хорошие стихи вы прочитали о Якутской зиме.
Но перед тем как открыт сундучок мы все скажем волшебные слова.
«Пожалуйста откройся». Ну ка все хором скажем.
Дети: Пожалуйста откройся.
Зима открывает сундучок под волшебный звук.
Зима: Посмотрите в сундучке снежинки. (Показывает)
Но пока я к вам шла все снежинки разбросались в разные стороны. И нам надо найти половинки снежинок.
Игра «Найди половину снежинки»
(Описание игры)
Ребята я раздаю вам половинки снежинок, под спокойную музыка вы превращаетесь в снежинки и летаете вокруг зала, а когда музыка меняется вы обратно превращаетесь детей и ищите свою половину снежинки, те дети которые соединили снежинки они поднимают руки.
Зима: Молодцы ребята. Вы все нашли половинки снежинок, вам понравилась игра. (Дети садятся)
А теперь послушайте, что интересно лежит волшебном сундуке?
(Под волшебную музыку Зима открывает сундук
и играет на колокольчике.)
Зима: Что вы слышите?
Дети : Звон колокольчика.
Зима: вы отгадали правильно, Волшебном сундучке есть колокольчик ледяной, он везде всегда со мной, динь –дон, динь –дон, раздает загадки он.
«Загадки о приметах зимы Якутии»
После каждого отгадывания загадок на экране выходит ответ загадки.
(Снежинки, снег, иней, туман)
Зима; Вы такие умница и умники, что отгадали все мои загадки. Молодцы.
Зима: Что же еще есть в моем сундучке?
(Под волшебную музыку открывает и достает фотографии природы Якутии)
Это картинки природы Якутии, но их всех ветром раздуло. Помогите сложить картинки.
Игра «Сложи картинки природы Якутии»
Дети под музыку складывают картинки.
Зима: Спасибо ребята, помогли сложить картины природы Якутии, посмотрите, какие красивые картинки у нас получились.
Зима: Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне, кто любит санок быстрый бег, кто радуется мне? Вы любите зиму? А за что вы любите меня. (Дети отвечают)
Зима: Ну тогда ребята все, поскорее в круг вставайте, в хороводе запивайте.
Песня «Что нам нравится зимой»
После песни садятся на стульчики.
Зима: Какие вы молодцы, так хорошо спели да движения показали. А еще я слышала что вы умеете рисовать.
Сможете помочь мне, украсить окна зимними узорами. Но перед тем как украшать узорами наши окна мы посмотрим какие узоры бывают на окнах.
Дети смотрят узоры на слайде.
Зима: Какие красивые узоры, на что они похожи.
Вы поможете мне с украсить окна. Дети: Да.
(Описание рисования) (Зима объясняет чем они рисуют и как они рисуют.)
Под зимнюю музыки П. И. Чайковского дети рисуют на окнах узоры.
Зима: Благодарю вас ребята. У каждого из вас неповторимые узоры.
В уголочке завиток. В середине точка. С боку юркий лепесток, сверху 2 снежинки.
Подрастают среди вас, чудо мастера.
Зима: Запостилась я друзья, в путь дорогу мне пора.
Скоро из - зи зимних туч, сквозь весенние оконца, теплый свет пробьется.
И заглянет в город солнце, и спешит Весна – сестрица.
До ее прихода к нам, с вами надо бы прощаться. До свидания друзья.
Звучит музыка Зима покидает, прощается.
Ведущий: Весна приходить с ласкою, со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнет, и в миг подснежник рассветет.
Танец «Подснежник»
Ведущий: Дорогие гости и ребята
Весна подснежники подарила, и праздник улыбкой своей озарила.
Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!
Вот и подошел к концу наш праздник