Мария Уколова
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Собираемся на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №10 "Росинка" города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
Развлечение вторая группа раннего возраста :
«Собираемся на прогулку»
Подготовила и провела:
воспитатель Уколова Мария Валерьевна
Белореченск 2022г
ОО: «Познавательное развитие»
Ознакомление с окружающим миром
Развлечение вторая группа раннего возраста :
«Собираемся на прогулку»
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста „Собираемся на прогулку“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Цель: Формирование элементарных знаний о предметах одежды
Программные задачи : Воспитывать бережное отношение к одежде, самостоятельность. Продолжать знакомить детей с понятием «зимняя одежда», закреплять название предметов одежды. Проводить элементарную классификацию предметов одежды, по их назначению, использованию. Закреплять сходство и различие одежды мальчиков и девочек. Сформировать правильную последовательность при одевании. Активизировать знания о зиме, зимних забавах. Развивать игровую деятельность, память, внимание, логическое мышление.
Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», игры ситуации, заучивание потешек. Рассматривание альбома по теме недели.
Материалы и оборудование: Кукла, элементы зимней одежды, коробка, демонстрационный материал – картинки с изображением одежды, зимних развлечений.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; рассматривание, вопросы, игра.
Ход
Мотивация. Дети сидят на ковре. Воспитатель вносит куклу, садится рядом.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это к нам сегодня в гости пришёл?
Кукла: Здравствуйте, меня зовут Маша.
Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: Маша, а что ты такая грустная?
Кукла Маша: Мне очень скучно, я хочу пойти погулять, а одеваться сама не умею, а еще я не знаю, во что играют на прогулке.
Воспитатель: Ребята расскажем кукле Маше, во что мы играем на прогулке и покажем ей, как правильно одеваться.
Воспитатель: Ребята, сейчас на улице холодно или тело? Какое сейчас время года?
Дети: Зима
Воспитатель: Что бывает только зимой?
Дети: Снег
Воспитатель: Правильно, сейчас на улице холодно, кругом лежит снег. Значит сейчас зима.
Воспитатель, просит детей рассказать Маше, во что можно поиграть зимой на прогулке?
Рассматривают картины зимних забав.
Ребята, поиграем с Машей в снежки.
«Игра в снежки»
Все участники встают в круг, воспитатель произносит слова:
Выпал беленький снежок,
Всюду побелело.
Лепим, лепим мы снежок
Ловко и умело.
(имитируют, что лепят снежки и делают движения, как будто бросают снежки)
Воспитатель: Расскажем кукле Маше, как нужно одеваться зимой, чтобы не замерзнуть?
Дети: Нужно надевать: штаны, кофту, сапожки, шапку, куртку, шапку, шарф и рукавички.
Воспитатель: Правильно, необходимы теплые вещи.
Собираемся гулять,
И одёжку одевать,
Тёплую, красивую,
Очень даже милую!
Воспитатель: Достает коробку с вещами куклы Маши.
Воспитатель: Надеваем Маше теплые штанишки, чтобы не замерзли ножки.
Воспитатель: Радмир, какого цвета у Маши штанишки?
Воспитатель:
А теперь на ножки –
Наденем мы сапожки!
Повторяй за мной слова :
Ножка – раз, и ножка – два!
И ботиночки вы все правильно обули. Даша, а что нужно одевать сейчас?
Даша: Кофточку.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Дети, как вы думаете нужно одевать дальше?
Дети: Шапку.
Воспитатель: Правильно.
Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Что осталось – голова?
Вот и шапочка – раз, два!
Затем с помощью детей надевает Маше куртку и шарф.
Воспитатель: Ребята, теперь Маша готова к прогулке?
Дети: Нет, мы забыли варежки.
Воспитатель: Правильно, ребята! Нам нужны варежки, чтобы пальчики не замерзли.
Воспитатель: Ну, что ты опять грустишь, обращаюсь к кукле Маше?
Кукла Маша: Я перепутала все рукавички. Поможем ей найти одинаковые рукавички?
Дети: Да! Дети находят парные рукавички.
Воспитатель: Все нашли одинаковые рукавички. Молодцы!
Маша варежку надела.
Ой - куда я пальчик дела?
Нету пальчика - пропал,
в свой домишко не попал.
Маша варежку сняла -
поглядите-ка - нашла.
Ищешь, ищешь и найдешь.
Здравствуй пальчик. Как живешь?
Кукла Маша: Спасибо ребята, мне очень понравилось с вами играть. Теперь я умею правильно одеваться.
Рефлексия
Воспитатель. Вам понравилось играть с Машей. Во что мы с ней играли? Какую одежду надевают зимой? Ребята, возьмем куклу Машу с собой на прогулку?
Литература: Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй группе раннего возраста детского сада. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.