Татьяна Бондаренко
Развлечение во второй младшей группе «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей положительные эмоции и чувства радости, коммуникативные навыки, музыкально-двигательную активность.
Задачи:
• Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей в сфере воспитания дошкольников.
• Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
• Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, искренне и открыто выражать свои чувства.
• Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
В нашей группе день весёлый
Праздник в гости к нам спешит
Собрались все малыши.
Воспитатель: Сегодня у нас праздник — день рождения детей, которые родились весной. А кто это, мы сейчас узнаем, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать, как его зовут.
Воспитатель показывает по очереди фотографии детей у кого день рождения весной, дети дружно называют имя ребенка, воспитатель приглашает его к себе.
Воспитатель: Ой, сколько у нас много именинников! А сколько лет исполнилось нашим именинникам?
Говорят и показывают на пальчиках.
Воспитатель: Ой, да какие же вы все уже взрослые! Так давайте же все дружно 3 раза мы в ладошки хлопнем! Мы 3 раза ножками топнем!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье,
Под названьем «День рожденья!»
В честь вашего дня рождения, я вам приготовила большой сюрприз! Вы любите сюрпризы? Тогда садимся в паровоз и едим искать сюрприз. Вагончики цепляйтесь за паровоз.
Дети цепляются за воспитателя и идут змейкой, под музыку.
Вот мы и приехали, но впереди препятствия, которые нужно перепрыгнуть.
Дети перепрыгивают через скакалку.
Следующее препятствие вы должны переползти.
Дети проползают под скакалкой.
У вас все получилось, молодцы! Мы на месте. А теперь, чтобы увидеть сюрприз, мы должны сначала, закрыть глаза.
Дети закрывают глаза. Под музыку «Сюрприз» выходит Ириска со связкой воздушных шаров.
Ириска: Всем привет! Всем привет! Я веселая клоунесса…. Пришла поздравить детей с днем рождения. У кого день рождение весной?
Дети отвечают.
Громче, музыка, играй,
мы споем вам каравай!
Поскорей в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.
Хоровод «Каравай».
Ириска: Посмотрите, я принес волшебный сундук, там лежат подарки для именинников.
Ириска дарит именинникам мыльные пузыри.
Воспитатель: Давайте поиграем с мыльными пузырями. Ребята становитесь в круг, а именинники - в кругу, вы будете пускать пузыри, а мы будем их ловить.
Раз, два, три, начни!
Игра «Веселые пузыри».
Давайте споем песню «Пусть бегут неуклюже»
Ириска: Ребята, а кто любит сладости? В моем сундуке много конфет, пока я бежал, они все перепутались Нужно навести порядок. В красную тарелочку собираете все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так раз, два, три начини!
Дети раскладывают по тарелкам конфеты.
Ириска: Какие вы все молодцы!
Ребята, вы так весело и дружно играете, за это я хочу вам подарить мои красивые шарики!
Ириска раздает шары.
Воспитатель: Ну что станцуем с шариками веселый танец!
Дети танцуют танец маленьких утят.
После танцев Ириска детей угощает конфетами