оксана заяц
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Умелые ручки наших девочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Умелые ручки наших девочек»
Цель:
-Формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке.
-содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми.
Задачи:
-Формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
-Воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;
-Развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Умелые ручки наших девочек“» размещена в разделах
-формирование в общественном создании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.
Участники конкурса: В конкурсе принимают участие девочки второй младшей группы детского сада в возрасте 3-4 лет.
.
Звучит музыка и в зал входит ведущая.
Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! Конкурс состоит из 6 туров:
-А вот компетентное жюри:
-Встречайте! Участницы конкурса
Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя, по очереди входят девочки-конкурсантки
-Да, одеты вы прекрасно —
Конкурсантки — девы красны!
Платья все, как с королевы!
Покрасуйтесь, наши девы!
И наряды покажите.
Ну а вы, жюри, судите!
Я хочу представить наших участников :
1. Пивень Виктория
В-вежливая
И-изумительная
К-креативная
Т-творческая
О-ответственная
Р-роскошная
И-интригующая
Я-яркая
Излучающая свет.
Любит людям помогать
И не знает слова «нет»!
Любит с куклами возиться:
Их кормить и наряжать,
Куклам заплетать косицы
И укладывать их спать.
2. Матасова Полина.
Полина:
П- позитивная
О- ослепительная
Л- ласковая
И- изысканная
Н- нежная
А- ангельская
Полиночка смешливая,
Девчонка- просто класс!
Шутливо-шаловливая
Девочка у нас.
3. Фельде Ангелина
А-аккуратная
Н-нежная
Г-говорливая
Е-естественная
Л-лиричная
И-изумительная
Н-настойчивая
А-амбициозная
Ангелина, Ангелиночка
Ты красива и смышлёна
Твой удачен в жизни путь.
Потому что видишь суть!
1конкурс-Визитная карточка. Начинает первый номер. Показ бальных платьев.
2 конкурс- А теперь проверим знанья.
«Мисс» — не титул, а призванье!
«Мини-Мисс» должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней — сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем!
Вопросы.
1-Как зовут маму?
2- Как зовут папу?
3-Как называется твой детский сад?
4- Сколько тебе лет?
5- Где работает твоя мама?
6. Где работает твой папа?
7. Как зовут твою сестру или брата?
8. Как зовут твою воспитательницу?
-Молодцы девочки. Давайте под бурными аплодисментами проводим наших конкурсантов.
Ведущая: Пока наши конкурсантки готовятся. Мы с вами отгадаем загадки.
Загадки: 1. Она красива и мила,
А имя ей от слова «зола». (Золушка)
2. Пирожки — в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут? (Красная шапочка)
3. У моей сестренки - дочка:
Кудри, розовые щечки.
Если доченька болеет,
То сестра ее жалеет.
Эта дочка - понарошку,
Ведь сестра пока, что крошка. (Кукла)
4. Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? (Мальвина)
3 конкурс-
«Кто быстрее украсить воспитателя».
( ведущий объясняет условия конкурса: на столиках лежат различные аксессуары для украшения мам, дочки подходят к столикам берут один аксессуар возвращаются к маме и украшают ее и т. д.).
4 конкурс- Конкурс талантов.
-Огромное спасибо нашим милым девочкам.
Под музыку участницы заходят в зал.
5 конкурс- Демонстрация головных уборов
-Давайте под бурными аплодисментами встретим наших конкурсантов.
Молодцы девчонки.
6 конкурс – танец «раз ладошка»
-Вот и закончился наши конкурсные испытания.
Наступило время огласить итоги конкурса.
Награды.