Инна Костюченко
Развлечение в младшей группе «Весёлые пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать у детей радостное,бодрое настроение. Вызвать эмоциональный отклик на произведение устного народного творчества.
Играя в пальчиковые игры, закрепить у детей умение управлять своими движениями, двигаться в соответствии со словами текста.
Ход развлечения:
Воспитатель :Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша.
Покажем ей, как играют наши веселые пальчики.
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний,
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья,
Публикация «Развлечение в младшей группе „Весёлые пальчики“» размещена в разделах
Друг без друга им нельзя
Воспитатель: А чем наши пальчики любят заниматься? Давайте у них
спросим.
Пальчик - мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
(поочерёдно загибает пальцы)
Воспитатель: Все пальчики живут одной дружной семьей. Расскажем Машеньке об этом,
Этот пальчик -дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик –я!
Вот и вся моя семья!
(поочерёдно разгибает пальчики)
Воспитатель делает руками домик. Про этот теремок расскажем Машеньке потешку:
Стоит в поле теремок (соединяют кончики пальцев)
На двери весит замок (сжимают пальцы в замок)
Открывает его волк (двигают влево вправо)
Дерг,дерг, дерг
Пришел Петя-петушок
И ключом открыл замок (разгибает)
(Звучит русская народная мелодия)
Пляшут ручки, пляшут красиво. Завертелись, закружились, а потом остановились
Вот у нас игра какая:
Хлоп ладошка, хлоп другая!
Правой левую ладошку
Мы пошлепаем немножко,
А потом ладошкой левой
Ты хлопки погромче делай!
А потом, потом, потом
Левой правую побьем.
Вверх ладошки – хлоп, хлоп!
По коленкам – шлеп, шлеп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлепай!
Можем хлопать за спиной!
Хлопаем перед собой,
Вправо можем, влево можем,
И крест-накрест руки сложим!
Воспитатель: Машенька говорит,что ей очень понравилось, и она хочет в нашей группе остаться. Покажите ей что, у нас есть, и поиграйте с ней.