Махначева Татьяна
Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Путешествие в страну стихов А. Л. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
В начале мая в одной из старших групп нашего детского сада завершился педагогический проект «Волшебный рюкзачок», который был организован совместно с детским отделом районной библиотеки. Дети в течение года брали домой книги со стихами А. Л. Барто для совместного чтения с родителями. По мотивам стихотворений дети рисовали рисунки, и в приемной группы была оформлена выставка.
Публикация «Фотоотчет о развлечении в старшей группе „Путешествие в страну стихов А, Л, Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
На заключительном этапе проекта в группе был организован конкурс чтецов по произведениям А. Л. Барто.
А итоговым мероприятием стало развлечение «Путешествие в страну стихов А. Л. Барто» (ведущие учитель-логопед Махначева Т. Л., учитель-дефектолог Атрушкевич Н. В., воспитатель Прокопьева Е. В.).
«Путешествие» по волшебной стране было организовано по станциям.
На первой станции «Биографической» дети узнали некоторые интересные факты из биографии А. Л. Барто.
Затем на станции «Игрушки» ребятки вспомнили самые любимые и известные стишки поэтессы из цикла «Игрушки». Ведущие начинали стишок, а дети проговаривали продолжение.
На станции «Рыбалка» под веселую песенку «Рыболов» по мотивам стихотворения А. Л. Барто дошколята состязались в игре «Рыбалка».
Следующая станция называлась «Картинная», где ребята должны были узнать стихотворение по предложенной иллюстрации.
На «Станции забытых вещей» дошколята узнавали владельца предмета и название стихотворения.
Еще одна станция называлась «Угадай-ка», на ней дети должны были быстро отвечать на вопросы ведущих по стишкам А. Л. Барто.
На последней станции увлекательного путешествия, которая называлась «Выбери и разложи по порядку», ребяткам было предложено рассмотреть все картинки на столе, потом среди них найти всех героев и все предметы, которые упоминаются в стихотворениях «Слон» и «Матросская шапка». Выбранные картинки необходимо было расположить на мольберте по порядку.
Развлечение получилось интересным, увлекательным и веселым!
В заключении викторины все ребята были награждены дипломами за активное участие в мероприятиях проекта.