Марина Лощилова
«Подвижные игры». Сценарий развлечения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание позитивного настроения, развитие двигательной активности, социализация детей.
Оборудование:
Стрелка-указатель (можно использовать самодельную картонную с картинками игр).
Перышки (по количеству детей).
Считалка
Ход занятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем играть в очень интересные и подвижные игры! Вы готовы?
Ведущий: Давайте выберем, кто будет крутить стрелку. Все встаем в круг, и мы будем считать! (Проводится считалка, выбирается первый водящий).
Игра 1: "Цветные сигналы"
Ведущий: (Первый водящий крутит стрелку, она останавливается на игре "Цветные сигналы"). Отлично! Сейчас мы поиграем в "Цветные сигналы"! Я буду поднимать ленту красного цвета, вы должны будите замереть.
Желтая лента - вы ходите по залу спокойно и не разговариваете.
Когда я подниму ленту зелёного цвета, то вы бегаете и кричите. Будьте внимательны! (Ведущий показывает цвета, игра продолжается 2-3 минуты).
Игра 2: "Горячий ком"
Ведущий: (Следующий ребенок крутит стрелку, она останавливается на игре "Горячий ком").
Замечательно! Теперь играем в "Горячий ком"! Выбирают я два ведущих, они будут выбивать играков фитболом.
Готовы?
(Игра проводится 2-3 раза).
Игра 3: "Хвост дракона"
Ведущий: (Следующий ребенок крутит стрелку, она останавливается на игре "Хвост дракона").
Здорово! Играем в "Хвост дракона"! Выбираем "голову дракона" и "хвост".
Остальные ребята выстраиваются друг за другом, держась за плечи. "Голова дракона" должна поймать "хвост", а остальные стараются не разорвать цепь.
(Игра проводится 2-3 раза, меняются "голова" и "хвост").
Игра 4: "Ручеек"
Ведущий: (Следующий ребенок крутит стрелку, она останавливается на игре "Ручеек"). Отлично!
Завершаем наши игры "Ручейком"!
Все встаньте парами друг за другом, поднимите руки вверх и образуйте ручеек. Один человек будет проходить через ручеек и выбирать себе пару. В конце ручейка они становятся новой парой, а оставшийся идет в начало ручейка. (Игра проводится 3-4 раза).
Ведущий: Ребята, мы очень хорошо поиграли! Теперь давайте восстановим дыхание. Каждый возьмите перышко и попробуйте подуть на него, чтобы оно взлетело как можно выше. (Дети дуют на перышки).
Рефлексия
Ведущий: Ребята, вам понравились наши игры?
Какая игра вам больше всего понравилась? Почему?
Будете ли вы играть в эти игры со своими друзьями?
Ведущий: А теперь выберите, как мы сегодня попрощаемся: обнимемся, помашем ручками, скажем "До свидания!", или придумаете что-то свое?
(Дети выбирают способ прощания).
Ведущий: До свидания, ребята! Было очень весело с вами играть!