Ирина Ромадина
Развлечение в старшей группе «Со спортом дружим ты и я, а также мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни детей и родителей.
Задачи:
привитие любви к занятиям физической культурой и спорту;
развитие соревновательных способностей у детей;
воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Вед. - Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Вот опять уж облетели листья
И быстрее вечер настаёт
Пусть порой бывает небо хмурым,
Осень тоже радость нам несёт.
Публикация «Развлечение в старшей группе „Со спортом дружим ты и я, а также мамочка моя“» размещена в разделах
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Но осень ещё славится и тем, что приближается день матери. Все дома, наполняются веселым смехом, улыбками наших матерей с каплями счастливых слез и искренними трогательными пожеланиями.
1. Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
2. Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
3. Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!
Песня «Улыбка мамы» (по выбору музыкального руководителя)
Вед. – Какая чудесная была песенка про мамину улыбку! И я думаю, что сегодня, в этот замечательный осенний день наши мамы будут радоваться и улыбаться ещё больше, потому что праздник «Со спортом дружим ты и я, а также мамочка моя» мы посвящаем нашим дорогим мамам.
1. Вместе с мамочкой вдвоём
Мы классно время проведём.
И не страшны нам всем цунами
Наши мамы будут с нами
2. Спорт, нам с мамой очень нужен,
Вместе мы со спортом дружим.
Спорт - помощник! Спорт - игра!
На разминку всем пор
(звучит музыка входит доктор Айболит)
Айболит- Какая разминка? Почему без меня? И вообще, я запрещаю проводить праздник без моего разрешения.
Вед- Вот те раз! Здравствуйте! А кто вы такой?
Айболит: Здравствуйте, я доктор Айболит, друзья!
Вы не узнали меня?
Вед. - Доктор Айболит, но мы вас не приглашали, и раз уж вы пришли, посмотрите, наши дети и мамы все здоровы, и могут начинать праздник?
Айболит: Это я сейчас проверю. Кто без ошибки выполнит мое задание, тот обязательно будет участвовать в празднике. Итак, приготовились.
Руки к пяткам и ушам, на колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх, а теперь весё лый смех:
Ха-ха-ха, хи-хи-хи, до чего ж все хороши.
Раз, – в ладоши хлопнули, два, – ногою топнули,
Три, четыре – подтянулись, дружно за руки взялись.
Вместе все мы приседаем и осмотр завершаем!
Вижу, здесь никто не болен.
Каждый весел и здоров и к разминке готов!
Ведущий: Спасибо, доктор Айболит.
Айболит: Здесь я, кажется, уже не нужен. Здесь все здоровы. До свидания!
(Айболит уходит)
Вед. - Ну что ж, ребята, берите своих мам за руку и выходите на разминку.
Разминка «Весёлая зарядка от Кукутиков»
Вед. - Молодцы! Разминка закончилась.
А теперь внимание! Нас ждут соревнования!
Не совсем обычные, от других отличные.
Мамы, дочки, и сыночки, подравняли все носочки
И в приветствии команд все покажут свой талант.
И так, прошу команды построиться напротив друг друга. (команды выстраиваются) Громкими аплодисментами встречаем первую команду, «Капитошка».
Капитан1- «Мы команда Капитошка,
К спорту нас ведёт дорожка»
Вед. - В состав команды «Капитошка», входят семья ….
Встречаем аплодисментами вторую команду «Верные друзья»
Капитан: «Мы команда «Верные друзья»
В спорте все мы мастера»
Вед. - В состав команды «Верные друзья» входят семья….
Спасибо за приветствие и прошу команды занять свои места на стульчиках. Не одно соревнование не проходит без судейской коллегии, и я представляю их– …
Вед – Заслушаем мнение жюри о конкурсе приветствия. (слово жюри)
Вед. - Соревнование продолжаем, и первый конкурс начинаем!
(звучит музыка появляется Микроб)
Микроб – Всем привет большой друзья!
Смотрю, не ждали вы меня?
Вед. - Ну, вот у нас опять гости! И кто же на этот раз?
Микроб – Я микроб, и вирус я ужасный
Для детей и взрослых очень я опасный.
Если только захочу, всех в микробы превращу
Буду кашлять, и чихать и вокруг всех заражать.
Сюда смелее выходите, свою сноровку покажите.
У меня микробов куча, буду ими деток мучить.
Игра с детьми «Я микробов не боюсь»
(дети идут по кругу, а в центре Микроб произносит слова
Микроб: «Я опасный Микроб иду меж тропок и дорог.
С шумом, свистом пролетаю и вокруг всех заражаю»
Дети отвечают: «Ты Микроб не спеши, и немножко попляши»
Микроб: «Танцевать я не желаю, лучше всех я вас поймаю»
Дети разбегаются, а Микроб дотрагивается до них «пучком микробов»)
Микроб – Ну вот, как хорошо, сколько ребят теперь будут кашлять и чихать.
Вед. - Да, с таким Микробом находиться рядом опасно. Ребята, скажите, а как можно победить микробы? (ответ детей и взрослых) Да, я с вами согласна, победить микробы помогают витамины, а ещё они очень боятся запаха лука и чеснока и поэтому все должны употреблять их в пищу. Вот и мы сейчас прогоним Микроб, проведём конкурс «Эх, лук, лучок». Выходите и стройтесь команды.
Игра – эстафета «Посади и собери лук»
(1ый- игрок команды, бежит и раскладывает обручи «грядки», 2 ой- сажает луковицу, 3ий – поливает, 4 ый –собирает лук в корзинку, 5 ый – собирает обручи «грядки»)
Вед. - Молодцы команды! Посмотрим, что теперь нам скажет Микроб?
Микроб- (плачет, одевая медицинскую маску)
Ненавижу запах лука с него реву я, как белуга. (убегает)
Вед. - А сейчас слово жюри о конкурсе «Лук лучок».
(слово жюри)
Вед. - Итоги конкурса подведены, а мы продолжаем наш праздник и следующий конкурс, называется…
(звучит музыка «Дождя»)
Вед. - Ну, вот дождик осенний начался. Теперь надолго будет мокро, сыро и слякотно.
(звучит музыка появляется Слякоть)
Слякоть – Вы обо мне? Апчхи! А вот и я сама осенняя Слякоть к вам пришла. Как хорошо сыренько, мокренько, можно по лужам погулять, а потом больным в кроватке полежать.
Вед. - А нам госпожа Слякоть лужи не страшны.
Мы наденем калоши, в руки зонтики возьмём,
И всё равно гулять пойдём.
Следующий конкурс так и называется «Бег в калошах»
Игра эстафета «Бег в калошах»
(команды выстраиваются друг за другом и поочерёдно надевая на ноги большие калоши и взяв в руки зонтик, бегут до обозначенного места, а затем возвращаются обратно)
Вед. - Госпожа Слякоть видели, как ловко прогулялись наши команды по осенним лужам?
Слякоть – Видела, только ещё не известно, чем эти прогулки закончатся. Апчхи! Как хорошо! Апчхи! Как приятно!
Вед. - Что вы тут расчихались, уважаемая Слякоть? Апчхи! Да, ребята надо как то эту Слякоть прогнать. Кто знает, как это сделать? (ответ детей)
Вед. - Правильно, только яркое солнышко спасёт нас от Слякоти. И следующий конкурс так и называется «Солнышко»
Игра-эстафета «Солнышко»
(команды строятся друг за другом ведущий кладёт в центе зала обруч, а остальные игроки по одному бегут, берут гимнастическую палку, и прикладывают её к обручу, чтобы получилось солнышко. Та команда, которая быстрее использует свои гимнастические палки, считается победителем)
Слякоть – Ой, ой, ой! Сейчас растаю я, спрячьте поскорей меня (Слякоть убегает)
Вед. - Спасибо нашим командам, очень яркое у них получились солнышко. И противная Слякоть убежала от нас. А пока жюри подводит итоги двух конкурсов, я предлагаю болельщикам поиграть в игру «Пугало»
Игра с болельщиками «Пугало»
(Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых "пугало", выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.)
Вед. - Молодцы, наши болельщики, всех ворон распугали. Вижу жюри готово подвести итоги и им слово.
(слово жюри)
Вед. - Спасибо, уважаемое жюри. А я объявляю следующий конкурс «Сказка –загадка». Осенью, когда все работы в огороде завершены самое время проводить время с детьми и рассказывать им сказки. А вот какие сказки знают мамы и дети, мы сейчас проверим.
Конкурс «Отгадай сказку»
Вед. - Итак, первая загадка.
1. Убежали от грязнули, чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт, и в дороге слёзы льёт. (Бабушка Федора)
- Правильно, слушайте дальше.
2. Он сумел поймать волчишку, он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком, а поймал он их бочком. (Бычок — смоляной бочок)
- Молодцы! Видно много читаете детям сказок.
3. У Алёнушки-сестрицы унесли братишку птицы.
Высоко они летят, далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
- Верно! Ну и последняя загадка
4. Вырастил однажды дед этот овощ на обед,
А потом его тащил вместе с бабкой что есть сил…
Не нужна подсказка, дети знают сказку. (Репка)
-Правильно репка. И наш последний конкурс «Репка». Прошу команды занять свои места.
Сказочный конкурс «Репка»
(У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».)
Вед. - Молодцы! Этот конкурс показал нам, какие наши команды ловкие, быстрые и дружные. И пока жюри подводит итог нашего праздника «Со спортом дружим ты и я, а также мамочка моя». Звучит песня «По законам доброты»
Песня «По законам доброты»
Вед. - Вам слово, уважаемые члены жюри, подводите итоги праздника.
( слово жюри и награждение: все дети команд награждаются шоколадной медалью. Мамы награждаются грамотами по номинациям: «Самая спортивная мама», «Самая волевая мама», «Самая быстрая мама», «Самая ловкая мама», «Самая умелая мама», «Самая смелая мама», «Самая решительная мама», «Самая талантливая мама», «Самая мудрая мама», «Самая справедливая мама»)
Вед. - Вот и настал момент прощанья,
Спасибо всем и до свиданья!