Анастасия Михайлова
Сценарий развлечения в средней группе «Осенний калейдоскоп»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Светлячок»
Осеннее развлечение в средних группах
«Золотой ключик», «Рябинка»
«Осенний калейдоскоп»
Составила и провела:
Музыкальный руководитель
Михайлова А. П.
с. Мильково, ноябрь.
2024 год
Осеннее развлечение в средних группах
Тема: «Осенний калейдоскоп»
Цель: создание условий для благоприятного эмоционального настроя детей в игровой форме, посредством подвижных игр и закреплению знаний об осени.
Задачи:
-Обогащать эмоциональный опыт детей.
-В игровой форме закреплять ранее полученные знания об осени.
-Развивать творческие способности детей.
-Стимулировать развитие двигательной активности.
-Воспитывать выдержку, настойчивость, желание довести начатое до завершения, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Действующие лица: Ведущий (Музыкальный руководитель).
Материалы и оборудование: Презентация «Осенний калейдоскоп» листья, обручи.
Ход развлечения:
Муз. рук. : Здравствуйте ребята! Посмотрите, что это за волшебный предмет? Это калейдоскоп. Он необычный, он осенний. Если в него посмотреть, то можно увидеть картинку. Давайте посмотрим. Что изображено на картинке. (Это листья). Мы с вами знаем чудесный танец с листочками. Давайте потанцуем!
Танец «Листик, листик, листопад»
Муз. рук. : давайте дальше смотреть в наш волшебный осенний калейдоскоп. (Игра «Да/нет»). Быстро отвечайте «Да» или «Нет».
Игра «Да» и «Нет»
Осенью цветут цветы? (нет)
Осенью растут грибы? (да)
Тучки солнце закрывают? (да)
Холодный ветер прилетает? (да)
Туманы осенью плывут? (да)
Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)
А букашки прилетают (нет)
Звери норы закрывают? (да)
Урожай все собирают? (да)
Птичьи стаи улетают? (да)
Часто-часто льют дожди (да)
Достаем ли сапоги? (да)
Солнце светит очень жарко? (нет)
Можно детям загорать? (нет)
Ну, а что же надо делать;
Куртки, шапки одевать? (да).
Муз. рук. : Смотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. А здесь картинка дождя. Ребята, а какая погода бывает осенью? (Дождливая). Осенью часто идут дожди. А значит появляются лужи. Вот и на нашей полянке появились лужи. Давайте поиграем в игру «По лужам». Сегодня вам можно гулять по лужам! Сейчас зазвучит музыка и каждый из вас должен просто гулять, но как только музыка заканчивается, каждый из вас должен занять свободную лужу.
Игра «По лужам».
Муз. рук. : смотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. Интересно, где это мы оказались? На огороде. Дети, а что осенью с грядок собираем? (Урожай). Правильно. Мы сейчас тоже будем собирать урожай.
Игра «Хороводная – огородная»
Муз. рук. : итак, смотрим дальше в наш волшебный калейдоскоп. Мы теперь с вами попали в лес. Какая здесь красота! Осень богатое красками время. Посмотрите вокруг, сколько ярких листьев на деревьях. А какого цвета листья?
Дети отвечают.
Муз. рук. : посмотрите у нас тоже есть листья! Давайте с ними поиграем.
Музыкальная игра «Листопад».
Муз. рук. обращает внимание на калейдоскоп.
Муз. рук. : Что еще нам покажет калейдоскоп? (Ноты. Игра «Угадай песню»).
Отрывки песен: «Вот и осень», «Петушок», «Здравствуй, осень!», «Котик», «Серенький козлик», «Первый снег».
Песню «Первый снег» спеть полностью.
Муз. рук. : Давайте снова посмотрим в калейдоскоп. Что в нем? Куда мы теперь с вами попали? (Картинка детского сада). Это наш детский сад! Вот и закончились картинки в нашем калейдоскопе. Нам пора возвращаться в группу.