Лаборешникова
Сценарий развлечения в средней группе «Мой любимый город Миасс»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе на тему: "Мой любимый город Миасс"
Цель:
Расширять, уточнять, знания детей о родном
городе и его достопримечательностях. Систематизировать знания о символике города.
Формировать понятие «малая родина».
Развивать познавательные интересы, чувство патриотизма.
Материал дидактическая игра «Собери достопримечательность», «Подберите слова-украшения: наш город какой?», «Построй дом», чтение «Легенды Южного Урала»
Ход занятия:
Воспитатель.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мой любимый город Миасс“» размещена в разделах
Добрый день, дорогие гости!
Воспитатель. У каждого из нас есть родина. Как называется наша родина?
Дети. Россия
Воспитатель. Да наша родина большая страна Россия. Ребята, а есть еще наша малая родина, тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом, где живут наши друзья и родные. Это наша малая родина – город, в котором мы живем.
- Как называется наш город?
Дети. Наш город Миасс
Воспитатель. Ребята, а хотите узнать как возник наш город?
Рассказ воспитателя.
Миасс — город в Челябинской области России. Административный центр Миасского городского округа.
Расположен на реке Миасс, у подножия Ильменских гор, в 96 км к западу от областного центра Челябинска и 41 км к востоку от центра горного Урала Златоуста. В Миасском городском округе расположена главная усадьба и большая часть Ильменского минералогического заповедника.
Воспитатель. В нашей стране очень много городов. А есть какой нибудь отличительный знак, символика нашего города?
Дети. Герб
Воспитатель. Молодцы, ребята.
Рассказ про герб:
В лазоревом поле на золотых скалах с обрывом справа идущий, с поднятой левой ногой, золотой лось, наклонивший голову.
Обоснование символики герба
Фигуры герба отражают исторические, географические и социально-экономические особенности города Миасса.
Золотой лось - животное, символизирующее свободу, независимость и достоинство, аллегорически показывает готовность идти вперед, преодолевая трудности и препятствия.
Воспитатель. В каждом городе есть достопримечательности, это красивые места и памятники, куда любят приходить люди, чтобы отдохнуть, полюбоваться, их показывают гостям.
Ребята, а давайте собирем пазлы с нашими достоприечательностями.
Вы узнали, что это за здания?
Дети. Да,музей, церковь,торговый центр «слон».
Воспитатель. Да ребята, правильно.
Воспитатель. И это тоже наша родина
Ребята, вы любите свой город? Он какой?
Игра подберите слова-украшения: наш город какой?
Воспитатель. Какие достопримечательности нашего города еще вы знаете?
Дети. Парк, памятники т. д. и
Воспитатель: давайте поиграем в игру.
Игра «Построй дом»
Воспитатель. На этом мне хочется завершить экскурсию по нашему любимому городу.
Где бы человек не жил, он всегда вспоминает свою малую родину!
Хорошо нам здесь живется?
Дети. Да
Воспитатель: Теперь в завершении нашего развлечении я хочу вам почитать Легенды Южного Урала.
Слушаем гимн Миасса