Андреева Екатерина
Сценарий развлечения-досуга в средней группе «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе «Наш любимый детский сад».
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
Публикация «Сценарий развлечения-досуга в средней группе „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закреплять представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Ход развлечения:
Ведущий:
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй ваш дом, так тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети? Самый добрый дом на свете!
Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем зале, так же как и в нашей группе. В группе живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!
1. Мне с ним нравится играть: бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? Это мой любимый….мячик!
2. Я строю всё, что захочу, кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом и поселю зверюшек в нём. (Кубики, конструктор)
3. Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо, бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
4. Совсем не нужен ей водитель, ключом её вы заводите –
Колёсики начнут крутиться, поставьте и она помчится. (Заводная машинка)
Молодцы все загадки правильно отгадали!
Что это случилось? Кто это плачет?
Появляется девочка громко плачет.
Кто ты? Почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
Девочка:
Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть.
Ведущий:
Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они с тобой поиграют. Правда, ребята?
Игра «Встаньте в круг по …» (Звучит музыка, дети танцуют произвольно, по остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать)
Девочка: Какая интересная игра! А куда это я попала?
Дети: в детский сад.
Девочка: А здесь не страшно?
Дети: Нет, здесь весело!
Ведущий: Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: Нет. Я здесь в первый раз.
Ведущий: Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: Наши воспитатели. (называют имена, а ещё (Называют имя отчество младшего воспитателя) она нам еду приносит и в группе убирает.
Девочка: Что же вы в детском саду делаете?
Дети: Играем, гуляем, рисуем, поём, стихи читаем.
Девочка: А я совсем стихов не знаю…
Ведущий: Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.
После стихов – Молодцы ребята!
Девочка: А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (Приглашает детей на танец, встают в круг)
Общий танец «Колёсики»
Девочка: Вижу вы любите танцевать! Ну, а взрослым помогать? (Ответы детей). Сейчас проверим, какие вы помощники.
Игра «Собери игрушки».
Ведущий: Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники.
Девочка: Мне понравилось в саду, я отсюда не уйду! Буду петь и танцевать, очень весело играть.
Ведущий : Наш любимый детский сад, о встречает всех ребят,
Здесь игрушки и друзья, Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад – второй наш дом, как тепло уютно в нём!
Вы его любите, дети? Самый добрый дом на свете!