Елена Лукьянскова
Сценарий развлечения в средней группе «Мы идём в поход»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе
«Мы идем в поход»
Ход:
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге разными способами,в беге с преодолением препятствий, в прыжках в высоту; совершенствовать навыки в упражнениях с мячом.
Оборудование: мячи,гимнастическая скамейка, дуги разных размеров, гимнастические палки, обручи, мелкие предметы.
Вводная часть: Беседа с детьми на тему «Лето вокруг нас!» Воспитатель: «Ребята, вы все любите чудесное лето.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мы идём в поход“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
Расскажите, где вы проводите лето? Есть ли в том месте река, озеро, пруд лес, луга, поляны? Каким видом спорта вы занимаетесь?»
(Дети отвечают)
Воспитатель: «Лето красное словно создано для того, чтобы вы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в весёлые подвижные игры- футбол, волейбол, салочки,прятки, жмурки».
Воспитатель: «Дети, я хочу предложить вам отправиться в поход, много интересного ждет нас в пути.
Если вышли вы в поход
Смело двигайтесь вперёд
Посмотрите все на нас
Воспитатель: «Мы хорошо поиграли и отдохнули, пора двигаться дальше.
Отправляемся в путь, приготовились и вперед! Шли мы, шли и оказались на «берегу горной реки». Нам нужно переправиться через «канатный мостик» (скамейка) на противоположный берег».
1) Игровое упражнение: Первыми через «мостик» переправляются мальчики (по скамейке проползают на четвереньках) и ждут девочек на «другом берегу». Девочки по очереди перебрасывают рюкзаки (мячи) мальчикам (построение в две шеренги). Затем переправляются «по мосту» сами.
Воспитатель «Вот мы и переправились через «горную реку», пора идти дальше. На нашем пути «непроходимый лес», где много «поваленных деревьев» (дуги разных размеров и гимнастические палки)».
2) Игровое упражнение: Нам нужно пройти «лес».Перешагивание через «кусты»(гимнастические палки) и пролезть «под деревьями».
Воспитатель.
«Преодолели мы очередное препятствие с вам ребята! Устали! Ой, ребятки, что это за писк стоит в воздухе? Вы слышите? Кажется это комары. Наверное рядом болото. А кто еще живет на болоте? Правильно лягушки. А чем питаются лягушки, вы знаете? Правильно, комарами. Давайте поиграем в игру».
3)Проводиться игра «Поймай комара» (дети- «комары» летают по площадке, имитируя звуки комара, водящий - «лягушка», по сигналу, выпрыгивает из болота и ловит «комаров»).
Воспитатель. «Смотрите ребята, мы подошли к болоту, надо пройти через него».
4) Игровое упражнение: Пройти по «кочкам» (перешагиваем с одной кочки на другую, не замочив ножки).
Воспитатель «Ну вот мы и оказались на поляне преодолев все препятствия.
Плывут туристы по реке или идут пешком.
У них всегда есть в рюкзаке складной красивый дом». (палатка)
Подвижная игра «Построй палатку» (строим палатку из конструктора, после игры дети садятся по кругу).
На привале суп варить или картошку печь.
Для походов он хорош, да с собой не унесёшь. (костёр)
Дыхательные упражнение: «Раздуй костёр»
-Я пыхчу, пыхчу, пыхчу
Больше греться не хочу. (каша)
Вдох носом, на выдохе пых-пых-пых.
Воспитатель: «Ну что ребята, вот и закончился наш поход, весло и задорно было вместе нам! Вам понравилось? Может мы вскоре организуем еще такой поход, но уже с собой возьмем ваших родителей! Как вы думаете, ребятки? Вот и отлично! Тогда до скорой встречи!» (все возвращаются в группу)