Получи документы

Развлечение в смешанной группе «Учимся быть артистами»

оксана булгакова
Развлечение в смешанной группе «Учимся быть артистами»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район

Театрализованное развлечение в смешанной группе

"Учимся быть артистами"

Воспитатель: Булгакова О. Н.

Январь 2022 год

Цель: Создание благоприятных условий для творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики.

Публикация «Развлечение в смешанной группе „Учимся быть артистами“» размещена в разделах

2. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.

3. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека.

4. Работать над формированием правильной, четкой речи, над артикуляцией, произношением.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание оказывать помощь близким людям.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок.

Ход развлечения:

“Разминка ”.

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, на козу,

А без костюма можно дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья?

Ведущая: Ребята сегодня в нашей группе мы будем артистами. Вы любите сказки? Знаете их?

Звучит музыка: «В гостях у сказки», сл. Ю. Ким, муз. В. Дашкевич.

Ведущая: Я режиссер,

Я волшебник,

Я чародей,

Я Театралов,

Мне,равных нет в театре.

Мой милый зритель,

Прошу запомнить с детских лет,

Что лучше,

Чем театр, на свете места нет.

Здравствуйте. Вы любите сказки? Знаете их?

Дети: отвечают

Ведущая: Хорошо тогда слушайте. Сказки пришли к нам с давних времен. Они передавались от бабушек к внукам и всегда были любимы. Вот несколько сказок, которые знали еще ваши прапрапрадеды. Предлагаю вам вспомнить сказку, которая живет уже много веков. А для этого отгадайте загадку.

Румяный озорник

От бабушки ушел.

И по тропинке вмиг

Он в лес густой забрел.

Он встретил зайца, волка, медведя повстречал,

А для лисы – плутовки,

Увы, обедом стал. (Колобок)

Дети: отвечают

Ведущая: Молодцы! А какую песенку пел Колобок?

Дети: поют песенку колобка.

Ведущая: Вот молодцы, всех героев сказки помните. А как сделать, чтобы сказка ожила? Не знаете? Нужно сыграть ее в театре! Но у нас это будет не просто сказка, а сказка – эстафета.

Сказка-эстафета «Колобок»

Условия игры: дети делятся на две команды, они выходят на старт, а Театралов, расставляя инвентарь, объясняет условия игры. Дети берут мячик (Колобок) и прокатывают его под пятью дугам (дуги- это дедушка, бабушка, заяц, волк, медведь, подбирают мячик с полу и бегут к своей команде. Передают эстафету (мяч) следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

Ведущая: По-моему, и у одной и у другой команды сказка удалась. Что же, отправляемся дальше. Есть у нас в театре бюро находок, где лежат все потерянные вещи. Так вот, сказочные герои тоже растеряши. Поможем найти каждому герою свои вещи? Я буду доставать разные предметы из сундучка, а вы скажете, кому эту вещь отправить, в какую сказку. (Достает из коробки предметы, сделанные из картона или игрушки).

• Красная шапочка(«Красная шапочка»);

• Градусник(«Айболит»);

• Золотое яйцо(«Курочка ряба»);

• Самовар(«Муха-цокотуха»);

• Пирожки («Маша и медведь», «Гуси лебеди»);

• Домик(«Теремок»);

• Рукавица(«Рукавичка»);

• Репка(«Репка»);

• Мыло, полотенце(«Мойдодыр»)

• Скалка («Лисичка со скалочкой»)

Ведущая: Ну вот, все вещи нашли своих хозяев. Да, и в сказках смотрю, вы разбираетесь. А сейчас давайте представим, что вы — актёры. И вам необходимо приготовиться к выступлению.

Игра «Одень сказочного героя»

Условия игры: выбираем четырё х детей: из них двое будут сказочными героями, а двое будут помогать, им наряжаться.

Ведущая: Вот здесь у нас костюмы сказочных героев, но, к сожалению, из-за частого переезда, они перемешались. Вам нужно найти костюм именно вашего сказочного героя. В каждом костюме по 5 предметов (даётся название сказочного героя).

Дед — парик, усы, шляпа, рубаха, шаровары; баба — платок, юбка, блузка, лапти, фартук; волк — уши, жилет, шаровары, хвост, игрушечный заяц; лиса — уши, жилетка, юбочка, хвост, игрушечная рыбка.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хоть сейчас на сцену! Если присмотреться к нашим сказочным персонажам — про них можно многое рассказать. Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные). Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.

(Звучит музыка. Дети имитируют движения: медведя, волка, лисы)

Игра «Какие они?»

Ведущая: Хорошо вы знаете сказки и их героев, помните, что там происходит.

А теперь назовите сказки и имена героев.

Артисты умеют изображать мимикой и жестами различные действия. И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении. Я буду вам стихи читать, а вы, попробуйте показать настроение

(воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

***

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Ведущая: Посмотрите, правильно ли вы показали настроение.

(на доске появляется слайд с эмоцией – злость)

***

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

(на доске появляется слайд с эмоцией – страх)

***

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

И песенка моя!

(на доске появляется слайд с эмоцией – радость)

Ведущая: Молодцы! А сейчас мы поучимся жестами показывать следующие действия «иди сюда», «тихо», «не балуйся», «до свидания», «я думаю».

Дети изображают жестами действия.

Ведущая: Молодцы! Вы знаете, ещё артисты должны четко и быстро проговаривать слова. А для чего следует правильно выговаривать слова?

(Чтобы было понятно)

Послушайте чистоговорку:

«От топота копыт, пыль по полю лежит».

Ведущая: Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить. (заучиваем чистоговорку)

А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.

Произнести всем вместе с разной силой голоса: медленно и быстро.

Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Ведущая: Молодцы! Но я хочу оживить одну сказку, а поможете мне в это вы. Для начала приглашаю на сцену несколько детей (выходят дети, которые учувствуют в сказке). Крибле-крабле-бумс. (Надевает маски на ребят на сказку «Волк и семеро козлят»).

Внимание, внимание сказка «Волк и семеро козлят».

На полянке дом козы. Звучит музыка «Балалайка, начало сказки Волк и семеро козлят на новый лад», муз. А. Рыбникова, слова Ю. Энтина.

Ведущая: На лесной опушке, в тепленькой избушке, жила-была коза со своими козлятами. (Выходит коза со своими козлятами). Вот однажды коза говорит:

Звучит музыка «Первая песня козы», муз. А. Рыбникова, слова Ю. Энтина.

Коза: Ах, козлятушки, вы ребятушки,

Остаетеся вы без матушки,

В огород иду за капустою,

Может волк прийти, сердцем чувствую,

Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы.

Козлята: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!

Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!

Ведущая: Ушла коза из дому, козлята остались одни и начали танцевать и веселиться.

Звучит песенка козлят муз. А. Рыбникова, слова Ю. Энтина.

Козлята: импровизируют под музыку танец.

Ведущая: А волк тут ка тут.

Выходит волк.

Волк: Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла-

Молока принесла.

Ведущая: Открыли козлята дверь, волк ворвался в избушку и увел козлят с собой.

(Волк уводит козлят из домика).

Ведущая: Вернулась коза домой, а дома нет никого, капусту есть некому.

(Коза ходит по дому, ищет козлят)

Ведущая: И вдруг слышит она, с полянки доносится песенка козлят. (Звучит песенка козлят)

Коза: (повеселев). Уж не мои ли это козлята?

Не мои ли это ребята?

Пойду, поищу.

(Пошла коза на полянку).

ВедущаяСмотрит коза, а волк с козлятами пляшет и поет.

(Под песню «Ля-ля-ля» из мультфильма «Волк и семеро козлят» муз. Г. Гладкова, сл. Ю Энтина. Танцуют. Танец продолжается вместе с козой).

Ведущая: Вот так изменила волка сила искусства.

Ну что понравился вам спектакль? Тогда похлопаем актерам.

А теперь как говорится,

С вами нам пора проститься.

Расстаемся мы с друзьями

Рады были встрече с вами!

До свидание, до новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными»Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными» Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для.

Конспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группеКонспект НООД «Учимся быть фокусниками» во второй младшей группе Дата проведения НООД: 7 февраля 2017г Тема: «Учимся быть фокусниками» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НООД: познавательно.

Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными»Проект «Развитие внимания у детей с ОВЗ в старшей группе «Учимся быть внимательными» «Внимание, есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка» К. Д. Ушинский Проект.

Проект «Учимся быть вежливыми» Составитель: Васина Е. Н. -воспитатель п. Ромоданово 2016 ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта:поисково-творческий, Длительность проекта- долгосрочный.

Развлечение «Если хочешь быть здоров…»Развлечение «Если хочешь быть здоров…» Развлечение для средней группы «Если хочешь быть здоров…» Руденко Л. В. Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных.

Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия — что может быть сердцу милей?»Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия — что может быть сердцу милей?» Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?» Цель: воспитывать бережное отношение к историческому.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…»Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…» Подготовили воспитатели: Тавинцева З. И. и Камышанская И. А. Воспитатель: Ребята, по улицам каждый день проезжает много легковых и грузовых.

Сценарий праздника к Дню Защитника «Учимся быть солдатами!» для детей подготовительной группыСценарий праздника к Дню Защитника «Учимся быть солдатами!» для детей подготовительной группы Авторы: Кузнецова Марина Рафаильевна – музыкальный руководитеь, Егорова Надежда Ивановна - воспитатель Дети входят в зал под песню «Защитники.

Сценарий праздника, совместно с папами «Учимся быть защитниками Отечества, как папы»Сценарий праздника, совместно с папами «Учимся быть защитниками Отечества, как папы» Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н. Б., Фоменко А. В. – воспитатели. В празднично оформленный.

Тематическое развлечение к 23 февраля «Мальчишки всей страны быть отважными должны» во второй младшей группеТематическое развлечение к 23 февраля «Мальчишки всей страны быть отважными должны» во второй младшей группе Здравствуйте дорогие коллеги и друзья – МААМовцы. Сегодня я решила вам представить конспект тематического развлечения во 2-й младшей гр. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в смешанной группе «Учимся быть артистами»
Опубликовано: 19 января 2022 в 22:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в смешанной группе «Учимся быть артистами»» (включая файлы) размещена пользователем оксана булгакова (УИ 1374903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД