Наталья Кирьянова
Развлечение в первой младшей группе «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в 1-ой мл. гр.
«Зайку бросила хозяйка»
(Воспитатель обращается к детям)
В: Ребята, я хочу пригласить вас поиграть на красивой полянке. Хотите?
Д: Да.
В: Тогда становитесь друг за дружкой и мы отправимся с вами в путь.
(Дети паровозиком идут за воспитателем, делают круг и останавливаются)
В: Ребятки, смотрите какая красивая полянка, давайте поиграем на ней.
(Воспитатель замечает зайчика, сидящего на скамейке)
В: Смотрите, дети, кто это сидит на скамеечке грустный такой?
Д: Зайка.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Зайка“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
В: (Подходит к зайчику, берёт на руки и читает стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»).
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Ребята, посмотрите, зайчик остался один, забыла о нём его хозяйка. Ему скучно и грустно одному. Давайте поиграем с зайчиком.
(Воспитатель усаживает зайчика на стул в центр круга)
Проводится хороводная игра «Мы на луг ходили»
(2-3 раза)
В: А зайчик мне сейчас тихонечко на ушко сказал, что он очень любит слушать стихи. Расскажете зайчику стихи какие вы уже знаете?
Д: Да.
Дети читают стихи А. Барто «Игрушки»
В: Какие вы детки, молодцы! Зайчику очень понравилось как вы стихи читали. А давайте ещё поиграем с зайчиком, уж очень он любит играть в разные игры.
Проводится игра «Догони меня».
(Зайчик «спит» на лавочке, дети тихонько подходят к нему, хлопают в ладоши, зайчик «просыпается» и догоняет детей).
В: Какие вы все быстрые, ловкие! Зайчик не смог вас догнать. А сейчас он хочет потанцевать с вами.
Танец с зайчиком
Дети стоят в кругу, воспитатель с зайчиком идёт по кругу и поё т:
Зайка, зайка попляши (подходит к одному ребёнку)
Нашу Машу посмеши
Топай, топай лапками
Серенькими тапками.
Вот так, вот так
Пляшет заинька гопак (Воспитатель отдаёт зайчика выбранному ребёнку и тот танцует с зайчиком).
(2-3 раза).
В: Ребята, как весело вы танцевали с зайчиком!
В: Зайчику очень понравилось, как вы с ним играли, веселились и за это он вам сейчас расскажет сказку.
(Дети слушают сказку, которую рассказывает зайчик, с помощью встроенного в него воспроизводящего устройства).
В: Ребята, понравилась вам сказка?
Д: Да.
В: Тогда давайте скажем зайчику «спасибо» и угостим его вкусной морковкой.
(Дети благодарят зайчика, угощают его морковкой)
В: Ребята, а зайчик тоже приготовил для вас угощение.
(Детям раздаётся печенье)
Дети прощаются с зайчиком и уходят.