Наталья Одинцова
Развлечение в младшей и средней группах «Вот и стали мы на год взрослее»
▼ Скачать
Цель: создание эмоционально – положительного климата в группе; вовлечение детей в совместные игры, танцы; закрепление полученных ранее знаний и навыков.
Задачи:
1. Образовательная: систематизировать и обобщить знания детей об игрушках.
2. Развивающие :
• Формировать умение выполнять имитационные движения;
• Приучать слушать музыку, эмоционально реагировать на нее.
Развивать внимание, умение слушать пение других детей.
3. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус.
Публикация «Развлечение в младшей и средней группах „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах
4. Оздоровительные: развивать умение переключаться с одной деятельности на другую, развивать мелкую моторику.
Методы и приемы:
1. Наглядные: мягкие игрушки.
2. Словесные: стихи в исполнении воспитателя, чтение стихов детьми, объяснения, индивидуальная помощь.
3. Игровые: сюрпризный момент (появление лошадки, игровое упражнение «Поскачем как лошадки»
4. Музыкальные: танец с игрушками, музыкальная игра «Веселый паровозик». «Ловишки»
5. Использование ТСО.
Ход развлечения
Муз. руководитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие на «Волшебную полянку». А отправимся на поезде, занимайте места (дети усаживаются на стулья, выстроенные в форме вагончиков).
Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1куплет)
Муз. руководитель: Остановка выходите на волшебную полянку, а вот кто здесь живет, вы узнаете, отгадав загадку.
У меня большая грива, Ушки и копытца.
Прокачу того игриво, Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка, Кто же я?. (лошадка)
Наша Лошадка «Зорька» хочет всех вас покатать, поэтому сейчас мы превратимся в всадников (раз, два три повернись и в всадников превратись)
Звучит «Всадники». Музыка В. Витлина.
Муз. руководитель: Ребята, у нашей лошадки Зорьки очень хорошее настроение. Она идет, улыбается, всем кивает головой и напевает свою песенку послушайте ее.
Звучит «Лошадка» М. Симанского.
Муз. руководитель: А нам пора дальше, занимайте места в вагончиках. Поехали.
Звучит песня «Паровоз» .Музыка Г. Эрнесакса (1кулет)
Муз. руководитель: Остановка, выходите ребята из вагончиков мы прибыли на другую полянку, и сейчас узнаем, а кто же здесь нас встречает, кто здесь живет?
Кто в берлоге под сосной
Спит зимой в глуши лесной?
Надо тихо там ходить,
Чтоб его не разбудить.
Ох, как может он реветь.
Ведь в берлоге той –. (медведь)
В гости к ребятам пришел Мишка- Топтыжка. (мягкая игрушка)
Я- знакомый ваш, Мишутка,
Песни я люблю и шутку!
Очень музыку люблю,
Громко- громко в бубен бью.
Ребята, Мишка –Топтыжка будет играть на бубне, а вы покажите ему как вы красиво умеете выполнять пружинку.
Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени» (играю)
Муз. руководитель: Молодцы ребята. Давайте Мишутку научим танцевать. Исполним танец «Покажи ладошки»
Муз. руководитель: А нам пора отправляться дальше. Занимайте места. Поезд оправляется.
Звучит песня «Паровоз, паровоз новенький блестящий». муз. Попатенко. Гудок паровоза.
Муз. руководитель: Остановка инструментально- музыкальная. А встречает нас кукла Настенька. (рассматривают куклу).
Кукла Настенька принесла музыкальные инструменты. Ребята давайте вспомним как они называются.
1 Очень весело поет
Если дуете в нее.
Вы все на ней играете
И сразу отгадаете.
Ду-ду, ду-ду-ду.
Да-да, да-да-да!
Вот так поет она всегда.
Не палочка, не трубочка,
А что же это?. (Дудочка)
2 За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких. (Ложках)
3. Постучать в него мы любим,
Весело играет … Ответы детей. (бубен).
Воспитатель раздает муз. инструменты (ложки, бубны, дудки)
Звучит песня «Музыканты» дети играют на муз. инструментах по тексту песни. (проводим 2 раза)
Муз. руководитель: Молодцы ребята! Настоящий оркестр а теперь мы с нашей Настенькой поиграем в Ловишки.
Игра «Ловишки»
Муз. руководитель: Наше путешествие на веселую полянку закончилось, теперь веселыми вагончиками вы отправляетесь в свою группу.