Заздравных Наталья
Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Ведущая, Незнайка
Оборудование: Домик, игрушки ( мягкие: зайка, медведь, кукла).
Музыкальное сопровождение: - Музыка «Автобус»; «Самолет»; «Лошадка»
-Танец «Пляска с погремушками»
- Танец «Весёлый каблучок»
-Музыкальные игры «Зайка»; «Мишка»
Задачи:- развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения;
- продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга;
Темочки:
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку)
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.
Ведущий: - Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ребята посмотрите, что это?
Ведущий обращает внимание на конверт.
Дети: Письмо!
Ведущий открывает конверт, читает:
Дорогие друзья, пишут вам игрушки.
Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет.
Приезжайте, мы вас ждем! До свидания!
Ведущий: Вы хотите отправиться к ним в гости? А на каком транспорте мы поедем, нас очень много (Дети предлагают свои варианты)
Ведущий: Давайте, мы отправимся на лошадке. Тогда садитесь на лошадку и поскачем
Звучит музыка «Лошадка»
Ведущий: Вот мы и приехали!
Ведущий: Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу, и с ними никто не играет (поднимает куклу, подносит к уху)
А-а-а, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. А живет он вон в том домике, давайте его позовем!
(Выходит Незнайка, потягивается)
Незнайка: Кто меня зовет?
Ведущий: Здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовем.
Незнайка: Кто это мы?
Ведущий: Ребята!
Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались тут и его спугнули. Он взял и убежал.
Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!
Незнайка: Я ничего не делал.
Ведущий: А Куклы кто разбросал?
Незнайка:(разводит руки) Не знаю.
Ведущий: А мишек и зайчишек кто раскидал?
Незнайка: Не знаю.
Ведущий: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь. А кукла нам рассказала, что ты их разбросал. Правда, ребята?
Незнайка: А что с ними можно еще делать?
Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?
Ведущий: А еще с игрушками можно танцевать, ребята давайте возьмем игрушки-погремушки и покажем Незнайке как можно с ними танцевать.
Танец «Пляска с погремушками»
Незнайка: Как весело потанцевали, молодцы, вы какие!
Ведущий: Ой, смотрите, а кто это у нас плачет!
(Поднимает с пола Мишку).
Дети: Мишка!
Ведущий: Тише, Мишенька, не плачь, кто тебя обидел?
Медведь: Незнайка! Я очень люблю играть, а он не хочет. Говорит, что я косолапый и неуклюжий.
Ведущий: обращается к Незнайке. – Незнайка, почему ты обидел Мишку?
Незнайка: Он косолапый и неуклюжий. И не умеет играть.
Ведущий: Ребята! Хорошо ли поступает Незнайка? А разве мы обижаем своих друзей? Ответы детей.
Ведущий: Что ты, мишка, ты очень даже добрый и симпатичный. Мы научим тебя играть и Незнайка поможет нам.
Музыкальная игра «Мишка»
Ведущий: Незнайка, Мишка вам понравилась с нами играть? (Отвечают). Если быть дружными и добрыми, то игры будут весёлыми и интересными. Ребята! Вы со мной согласны? (Ответы детей)
(мишка уходит)
Ведущий: Незнайка, наши ребята очень любят танцевать, ты станцуешь с нами?
Незнайка: Да, конечно, я тоже люблю танцевать
Танец «Весёлый каблучок»
(На скамейке сидит плачет зайка)
Ведущий: Ну вот и зайку обидел Незнайка, давайте порадуем его, и расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка.» А. Барто.
Ведущий: А давайте поиграем с зайкой!
Игра «Зайка»
Ведущий: Ну что, зайчик, ты просох, играя с нами?
(Заяц благодарит и убегает)
Ведущий: Незнайка, а ты когда ни будь летал на самолете?
Незнайка: нет ребята, никогда не летал. А летать не страшно?
Ведущий: Вместе с нашими ребятами ничего не страшно! Правда, ребята! Приглашаю всех на посадку. (дети становятся в круг)
Музыка «Самолет»
Незнайка: Спасибо вам ребята, мне с вами было очень весело! И теперь я знаю для чего нужны игрушки, и как с ними нужно обращаться.
(благодарит детей за игры и танцы и уходит)
Ведущий: Ребята и нам пришла пора возвращаться в садик. Вам понравилось в гостях у игрушек? Мы и танцевали, и играли с игрушками. А на чем же поедем?
(Дети называют свои варианты)
Ведущий: А я предлагаю поехать на автобусе, автобус большой и нам всем хватит место! Ребята скорее садимся в автобус! До свидания, игрушки!
Музыка «Песня про автобус»
(Под музыку дети выполняют движения)