Елена Харипончук
Развлечение в младшей группе к Дню мира «Дружными на свете жить веселее!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе к «Дню Мира».
«Дружными на свете жить веселее!»
Цель: Создание радостного, веселого настроения.
Задачи:
• Расширять представление о дружбе.
• Развивать у детей ловкость, быстроту, способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации.
• Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Оборудование: Музыкальное сопровождение,, стул, мяч, игрушка Буратино.
Ход развлечения:
Дети заходят в физкультурный зал под музыку.
Темочки:
- День Мира, 21 сентября
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте ребята, как я рада вас видеть! Как ваши дела? Как настроение?
Ребята, а у вас есть друзья? С кем вы любите играть? С кем вы любите гулять?
Сегодня ко мне тоже придёт друг, я вас с ним познакомлю.
Стук в дверь.
Ведущий: А вот и он. (воспитатель берёт игрушку Буратино)
Буратино: Мальчишки и девчонки,
Ответьте на вопрос:
Знаком ли вам вот этот
Точеный, длинный нос?
Пришел к вам Буратино -
Добрейший озорник.
Я ключиком волшебным
В мир сказочный проник!
Здравствуйте все! Меня зовут Буратино!
А как же зовут вас ребята?
Дети называют свои имена.
Ведущий: Буратино мы с ребятами сегодня говорим о друзьях, у тебя есть друзья?
Буратино: Конечно у меня куча друзей, все, кого я не встречу, все мои друзья!
Ведущий: Интересно, а кто по твоему такие друзья?
Буратино: Да хоть кто, прохожие, деревья, кошки и собаки. Все
Ведущий: Да Буратино мне кажется ты ошибаешься. Вот давай я тебе и ребяткам расскажу про друзей.
Стихотворение «МНОГО У МЕНЯ ДРУЗЕЙ»
Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,
А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В саду дружно мы живём :
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
В саду весело живём.
Ведущий:
Ребята, а кто ваши друзья?
Ответы детей.
Ведущий: А теперь давайте поиграем с пальчиками в игру.
Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе»
Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют).
Девочки и мальчики. (в замок несколько раз)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно)
Начинаем мы считать. (соединяют друг с другом)
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать. (руки вниз, встряхивают кистями)
Ведущий: Вот какие дружные наши пальчики.
Звучит музыка «В нашей группе все друзья». выполняют движения.
В нашей группе все друзья (Пружиночка)
Ля-ля-ля, ля-ля-ля (Пружиночка)
Ты и я, ты и я (показывает с права и себя, потом друга с лева и себя)
Ля-ля-ля, ля-ля-ля. (пружиночка)
Здравствуй друг, который с права. (помахать рукой на право,
Здравствуй друг, который с лева. (помахать рукой на лево,
Мы одна семья- (Развести руки перед собой)
Дружная семья. (хлопки).
Дети садятся.
Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?
Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да» или «нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да
Танец «Подружись»
Игра на формирование дружеских отношений «Волшебный стул»
Ход игры: Один ребёнок садится в центр на «волшебный стул», остальные говорят о нём добрые, ласковые слова, комплименты. Можно обнять сидящего, погладить, поцеловать.
Игра «Передай мяч»
Цель: учить действовать согласно правилам игры.
Ход игры.
Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из играющих мяч. По слову воспитателя: «Начинай!» - дети передают мяч по кругу, при этом все четко говорят:
Раз, два, три – мяч скорей бери!
Ведущий. Сейчас проверим, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо» называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают хорошие поступки- хлопают в ладоши. Плохие- топают ногами,
Защитили слабого (хлопают,
Поссорились с мамой (топают ногами,
Накормили котёнка, (хлопают,
Сорвали ветку с дерева (топают ногами,
Сломали игрушку, топают (ногами,
Разбили вазу, (топают ногами,
Помогли малышу одеться (хлопают,
Поделились конфетой (хлопают,
Обидели девочку, (топают ногами,
Поблагодарили за помощь. (хлопают)
Ведущий. Молодцы ребята. Вы умеете отличать хорошие поступки от плохих. Давайте с ребятами все вместе потанцуем. Дружно за руки беритесь в хоровод скорее становитесь.
Проводится музыкальная игра «У меня у тебя»
Звучит музыка «В нашей группе все друзья». выполняют движения.
В нашей группе все друзья (Пружиночка)
Ля-ля-ля, ля-ля-ля (Пружиночка)
Ты и я, ты и я (показывает с права и себя, потом друга с лева и себя)
Ля-ля-ля, ля-ля-ля. (пружиночка)
Здравствуй друг, который с права. (помахать рукой на право,
Здравствуй друг, который с лева. (помахать рукой на лево,
Мы одна семья- (Развести руки перед собой)
Дружная семья. (хлопки).
Дети садятся.
Ведущий:Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?
Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да» или «нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
Мы научимся играть? (да-да-да)
Другу будем помогать? (да-да-да)
Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
А улыбку подарить? (да-да-да)
Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
Будем крепко мы дружить? (да-да да).
Буратино: Ребята мне так понравилось с вами играть, вы такие дружные. Но мне пора идти домой, а то папа меня потеряет и будет расстраиваться.
Ведущий: Приходи к нам с ребятами по чаще, мы будем очень рады тебя видеть. До свиданья Буратино.
Дети прощаются с Буратино, идут в группу.