Салимова Елена
Развлечение в первой группе раннего возраста в рамках проекта «Музыкальная игротека»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к солнышку».
Цель: Создание эмоционально-положительного настроения у детей раннего возраста.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления детей о солнышке, зайке, кошке, мышке и о их характерных особенностях.
Развивающие :
- развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Воспитательные:
- воспитывать внимание и интерес к художественному слову.
Предварительная работа:
Публикация «Развлечение в первой группе раннего возраста в рамках проекта „Музыкальная игротека“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- изучили игру «Маленькие ножки», песенку «Солнышко» и «Светит солнышко в окошко»;
- рассматривание игрушек: зайка, кошка, мышка, солнышко.
Словарная работа:
Зайка, кошка, мышка, солнышко, хороший, пушистый, длинные, ушки, мяукает, красивая, белая, шёрстка, хвостик, пищит, тепло.
Материал:
-игрушки: заяц, кошка, мышка, солнышко;
- домик для солнышка;
-корзинка с угощениями;
-музыкальное сопровождение на флэш-носителе.
Вводно-организационная часть:
Ход развлечения:
Ведущий: -Ребята вы хотите идти в гости? Отлично. Тогда мы с вами пойдем в гости к солнышку.
Дети: - Да!
Основная часть:
Игра «Маленькие ножки…
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке, топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ.
Ну-ка веселее, топ-топ,
Это наши ножки, топ-топ,
Шагают по дорожке.
Топ-топ.
(ходьба за воспитателем)
Маленькие ножки,
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок.
Скакали по дорожке,
Скок - скок - скок - скок. (прыжки на месте на двух ногах)
(бег за воспитателем)
Ножки, ножки бежали по дорожке,
Бежали лесочком, бежали по кочкам. (бег за воспитателем)
Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)
Ведущий:
- Посмотрите, кто это там, на дорожке стоит? - Это зайчик
«Зайчик по лесу прыг-скок,
Спрятался он за кусток.
Сидит зайка под кустом,
Куст для зайца — это дом.»
- Ой, ребятки, давайте его погладим. Посмотрите, какой он хороший, пушистый, какие у него ушки длинные.
- Давайте пригласим зайчика пойти вместе с нами в гости к солнышку.
(дети идут друг за другом)
Ведущий:
Дальше, дальше мы идём, громко песенку поё м:
«Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,
К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеётся,
А под солнышком нам весело живётся!»
Ведущий: - Ребята, послушайте, кто это мяукает? Ой! Да это же кошка.
«Что мяучишь, милый котик?
У тебя болит животик?
Нет - прошу, меня погладь,
Буду ласково мурчать.»
- Давайте погладим нашу кошечку.
Посмотрите, какая у нее красивая белая шерстка, пушистый хвостик. (дети гладят, рассматривают)
- Как кошечка мяукает?
Ведущий:- Давайте и кошечку позовем с собой в гости к солнышку!
Ведущий: Детки, посмотрите, кто это сидит на тропинке? – мышка.
- Как мышка пищит?
Давайте и её пригласим в гости к солнышку – мышка, пойдём с нами в гости к солнышку!
Ведущий:
- Посмотрите, что это за избушка стоит?
- Дети, так в этом домике солнышко живёт!
- «Здравствуй солнышко – колоколнышко»,
Солнышко: Вы уже здесь мои друзья?Разбудили вы меня. Долго-долго я спало. Все ребят к себе я ждало. Здравствуйте, ребятки! Я очень рада видеть вас у себя в гостях.
Ведущий: - Солнышко! А ребята хотят с тобой потанцевать.
Солнышко: - Я давно не с кем не танцевало!
Хоровод с солнышком: («Светит Солнышко в окошко»).
Заключительная часть:
Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.
Солнышко: Спасибо, ребятки! Какие вы все молодцы! Далеко ко мне шли, а как пели и танцевали здорово! Я для вас приготовила угощения-солнышки! Вы домой пойдёте и угощение с собой заберёте!
Рефлексия:
Воспитатель:
Ребята, к кому в гости мы ходили? («К солнышку»).
С кем встречались? («Зайчик», «Кошка», «Мышка»).
Что вам понравилось? («Да»).