Валентина Покалина
Развлечение в первой младшей группе «В гости к зверушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В гости к зверушкам».
Цель: активизировать речь детей, использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешек и песенок. Учить включаться в игровые действия, выполнять действия согласованно с текстом; включать элементы драматизации, развивать голосовой аппарат, закрепить знание знакомых текстов; вызвать положительные эмоции у детей.
Дети парами под музыку входят в зал. Идут по кругу, останавливаются.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „В гости к зверушкам“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Ведущий: Ребята, на какую красивую весеннюю поляну мы с вами попали! Как красиво здесь! И гости тоже к нам сюда пришли, посмотреть, какими мы стали большими, умными. Как красиво нарядились! (здороваемся с гостями)
Девочки:
Мы для вас станцуем,
Мы для вас споем,
Мы покажем вам,
Как весело живем!
В-ль: Ребята, становитесь парочками, покажем гостям наш танец «Чок-Чок». А чтобы ножки вместе танцевали, пойте вместе со мной.
танец «Чок-чок» :
Чок-чок каблучок,
Чок-чок каблучок,
Ножки деток топотали,
Ножки весело плясали –
Чок-чок каблучок,
Чок-чок каблучок,
Присели, встали и друг друга пожалели.
В-ль: Молодцы! А теперь тихонько сели на стульчики.
П/игра «Указочка». (затем обратить внимание на домик)
Ведущий: Дети, посмотрите – на полянке на лесной стоит домик необыкновенный расписной! Кто же, кто же в теремочке живет? Давайте постучим и посмотрим, кто же к нам выйдет. А шторки не открываются. Что же делать? Давайте позовем на помощь Ветерок! «Ветерок прилетай, шторочки открыть нам помогай!»
Дыхательная гимнастика: дуем «Фу-фу-фу- не получилось, фу –у-у-у шторка развигается».
Появляется Петушок.
«Ку-ка-ре-ку!
Я кричу так поутру,
В детский сад я всех бужу, раньше всех всегда встаю.
Ку-ка-ре-ку!
Ведущий: Здравствуй, Петушок! Мы очень рады тебя видеть и слышать твою звонкую песенку! И мы с ребятами знаем про тебя песенку-потешку. Хочешь послушать?
Петушок: Конечно, хочу!
(русская народная песенка «Петушок») Петушок благодарит ребят.
Ведущий: Петя- петушок, а кто с тобой живет в домике?
Петушок: Там живет моя семья – цыплята, курочка и я! (Петушок благодарит и уходит)
Воспитатель берет маску курочки, показывает клювик, крылышки детям).
Воспитатель: вывожу ребенка – курочка, а дети – цыплята.
Цыплята в гнездышках сидят, на маму-курочку глядят. А она пойдет гулять, свежей травки пощипать. Цыплята как просят пить?
Вос-ль: Ребята, давайте поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы моими цыплятами. П/ игра: «Вышла курочка гулять…»
Воспитатель: Какие шустрые и веселые цыплята! И заботливая мама-курочка!
Ой, а кто же там в домике скребется? Давайте посмотрим! (появляется кошка)
Кошка: «Мяу-мяу, мур, мур, мур» кошка напевает. Потому что другой песенки она не знает. Видно не ходила в детский сад она. Потому и песенка у нее одна. Какая песенка у кошки? (ответы детей)
К детям: какая замечательная песенка у кошечки? Ребята, а как киска кушает? А маленький котеночек как пьет? А большой кот? (лакают язычком)
Похвалить детей. Ну, а теперь отгадайте еще загадку. «Мягоньки лапки, а в лапках цап-царапки.»
Конечно, умницы, догадались, что у кисоньки на лапках есть цап-царапки. Давайте покажем какие цап-царапки у киски.
П/игра «Цпа-царап».
Есть у нашей кошки лапки,
А на лапках цап-царапки.
Цап-царапки-коготки,
Очень острые они! (пальцы в кулачок, выброс вперед)
Кошка целый день хлопочет,
Коготочки кошка точит.
Наточила – спать легла
И во сне произнесла: «Мяу!» (спим, проснулись :Мяу)
Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим! Кто же еще в домике живет? Кто же это? (появляется собачка) (ответы детей) Про нее чуть не забыли!
Песенка «Собачка Жучка».
Воспитатель: Молодцы ребятки, со всеми зверушками поиграли, песенки спели. Игрушкам – зверушкам у вас очень понравилось!
Все игрушки сели в ряд,
Ждут подарков от ребят.
Мы про них ведь не забудем,
Угощенье нарисуем.
А помогут нам в этом наши волшебные карандаши, которые для курочки, цыпляток и петушка нарисуют зернышки и червячков, а киске - сосиски, а собачке – косточку.
Ребята, тихонько встали, взяли правильно стульчики и сели рисовать для друзей угощенье.