Папки-передвижки

Развлечение в первой младшей группе «В гости к зверушкам»

Валентина Покалина
Развлечение в первой младшей группе «В гости к зверушкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «В гости к зверушкам».

Цель: активизировать речь детей, использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешек и песенок. Учить включаться в игровые действия, выполнять действия согласованно с текстом; включать элементы драматизации, развивать голосовой аппарат, закрепить знание знакомых текстов; вызвать положительные эмоции у детей.

Дети парами под музыку входят в зал. Идут по кругу, останавливаются.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „В гости к зверушкам“» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, на какую красивую весеннюю поляну мы с вами попали! Как красиво здесь! И гости тоже к нам сюда пришли, посмотреть, какими мы стали большими, умными. Как красиво нарядились! (здороваемся с гостями)

Девочки:

Мы для вас станцуем,

Мы для вас споем,

Мы покажем вам,

Как весело живем!

В-ль: Ребята, становитесь парочками, покажем гостям наш танец «Чок-Чок». А чтобы ножки вместе танцевали, пойте вместе со мной.

танец «Чок-чок» :

Чок-чок каблучок,

Чок-чок каблучок,

Ножки деток топотали,

Ножки весело плясали –

Чок-чок каблучок,

Чок-чок каблучок,

Присели, встали и друг друга пожалели.

В-ль: Молодцы! А теперь тихонько сели на стульчики.

П/игра «Указочка». (затем обратить внимание на домик)

Ведущий: Дети, посмотрите – на полянке на лесной стоит домик необыкновенный расписной! Кто же, кто же в теремочке живет? Давайте постучим и посмотрим, кто же к нам выйдет. А шторки не открываются. Что же делать? Давайте позовем на помощь Ветерок! «Ветерок прилетай, шторочки открыть нам помогай!»

Дыхательная гимнастика: дуем «Фу-фу-фу- не получилось, фу –у-у-у шторка развигается».

Появляется Петушок.

«Ку-ка-ре-ку!

Я кричу так поутру,

В детский сад я всех бужу, раньше всех всегда встаю.

Ку-ка-ре-ку!

Ведущий: Здравствуй, Петушок! Мы очень рады тебя видеть и слышать твою звонкую песенку! И мы с ребятами знаем про тебя песенку-потешку. Хочешь послушать?

Петушок: Конечно, хочу!

(русская народная песенка «Петушок») Петушок благодарит ребят.

Ведущий: Петя- петушок, а кто с тобой живет в домике?

Петушок: Там живет моя семья – цыплята, курочка и я! (Петушок благодарит и уходит)

Воспитатель берет маску курочки, показывает клювик, крылышки детям).

Воспитатель: вывожу ребенка – курочка, а дети – цыплята.

Цыплята в гнездышках сидят, на маму-курочку глядят. А она пойдет гулять, свежей травки пощипать. Цыплята как просят пить?

Вос-ль: Ребята, давайте поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы моими цыплятами. П/ игра: «Вышла курочка гулять…»

Воспитатель: Какие шустрые и веселые цыплята! И заботливая мама-курочка!

Ой, а кто же там в домике скребется? Давайте посмотрим! (появляется кошка)

Кошка: «Мяу-мяу, мур, мур, мур» кошка напевает. Потому что другой песенки она не знает. Видно не ходила в детский сад она. Потому и песенка у нее одна. Какая песенка у кошки? (ответы детей)

К детям: какая замечательная песенка у кошечки? Ребята, а как киска кушает? А маленький котеночек как пьет? А большой кот? (лакают язычком)

Похвалить детей. Ну, а теперь отгадайте еще загадку. «Мягоньки лапки, а в лапках цап-царапки.»

Конечно, умницы, догадались, что у кисоньки на лапках есть цап-царапки. Давайте покажем какие цап-царапки у киски.

П/игра «Цпа-царап».

Есть у нашей кошки лапки,

А на лапках цап-царапки.

Цап-царапки-коготки,

Очень острые они! (пальцы в кулачок, выброс вперед)

Кошка целый день хлопочет,

Коготочки кошка точит.

Наточила – спать легла

И во сне произнесла: «Мяу!» (спим, проснулись :Мяу)

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим! Кто же еще в домике живет? Кто же это? (появляется собачка) (ответы детей) Про нее чуть не забыли!

Песенка «Собачка Жучка».

Воспитатель: Молодцы ребятки, со всеми зверушками поиграли, песенки спели. Игрушкам – зверушкам у вас очень понравилось!

Все игрушки сели в ряд,

Ждут подарков от ребят.

Мы про них ведь не забудем,

Угощенье нарисуем.

А помогут нам в этом наши волшебные карандаши, которые для курочки, цыпляток и петушка нарисуют зернышки и червячков, а киске - сосиски, а собачке – косточку.

Ребята, тихонько встали, взяли правильно стульчики и сели рисовать для друзей угощенье.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме «Зима» Перспективный комплексно-тематический план Тема: «Зима» Возраст: 1 младшая группа Время изучения: декабрь, 3 неделяПознавательно-речевое.

Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы Перспективный план дополнительного образования по развитию речи детей первой младшей группы «Посиделки» Время проведения Тема занятий.

Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «В гости к зверушкам»
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 10:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе «В гости к зверушкам»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Покалина (УИ 267005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД