Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Ты да я, да мы с тобой»

Евгения Кириллова
Сценарий развлечения «Ты да я, да мы с тобой»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение

Тема: «Ты да я, да мы с тобой. Что такое дружба?»

Цель: создание условий для дальнейшего сплочения коллектива детей.

Задачи: - способствование улучшению положительного климата в

детском коллективе;

- развитие дружеских отношений в группе;

- упрочение толерантного отношения друг к другу.

Оборудование: 16 ромашек – эмблем, музыкальные записи, цветок, лепестки, верёвка. Импровизированная сцена, воздушный шар.

Ход мероприятия

I. Введение.

1. Приветствие воспитателя. (Звучит музыка «Ты да я».)

Публикация «Сценарий развлечения „Ты да я, да мы с тобой“» размещена в разделах

- Здравствуйте. Я рада вас видеть и быть с вами.

Вступительное слово.

- Наши ребята в группе очень дружные, и сегодня мы хотим поделиться с вами, наши дорогие родители, хорошим настроением и радостью. Что такое «дружба», как вы считаете? (рассуждения родителей)

2. Разминка.

- встаньте в большой круг, попробуем поиграть с воздушным шаром, его нельзя уронить.

3. Путешествие в страну Дружбы.

• Я предлагаю вам отправиться в далёкое путешествие. В дороге хорошо узнаётся человек, потому что трудности нас проверяют. Дорога наша будет не совсем обычная. Отправляемся?

• А вот и указатель дороги, по которой можно пойти.

Направо пойдёшь – в страну Безделья попадешь (там одиноко, неинтересно, эта страна не развивает)

Прямо пойдёшь – друга найдёшь.

Налево пойдёшь – пуд золота найдёшь (там одиноко, скучно, грустно)

• Давайте поразмышляем, по какой же дороге нам пойти? В каком направлении отправиться путешествовать?

• Почему выбрали этот путь?

• Друг всегда поможет, выручит из беды, подарит душевное тепло, с ним интересно, не одиноко.

Итак, идем по дороге дружбы.

Упражнение «Мостик»

• Вы отправились в путь, но вам будет нелегко. Вы должны доверять и помогать друг другу и действовать вместе. Только тогда мы сможем пройти сложный путь.

Вас ждёт первое испытание – узкий мостик, висящий над пропастью. (Встали) А у нас свой мостик (верёвка, лежащая на полу) Идя по нему, крепко держитесь за руки, помогая друг другу, ступая только по мостику. Нужно пройти, не толкая никого. Помните о тех, кто идёт впереди и позади вас. Попробуем?

- Справились с заданием? Почему? Что помогло вам справиться с заданием?

- Какие вы выполнили правила взаимоотношений друг с другом?

А с песней наш путь будет веселым и бодрым. Исполнение песни «Дружба это дар нам свыше…»

• Вот и добрались до «Поляны радости». Давайте остановимся и сделаем привал.

Эта полянка совсем пустая и не радует глаз. А что может радовать на поляне летом, весной? (Аромат цветов, разнообразие красок).

По всей вероятности, здесь пронёсся сильный ветер и сорвал все лепестки цветов. Что же сделать, чтобы поляна по-прежнему радовала людей?.

- Помните, в сказке «Цветик-семицветик» лепестки волшебного цветка исполняли желания, когда их отрывали? А мы попробуем вернуть лепестки нашему волшебному цветку (показать цветок, чтобы Поляна радости вновь расцвела. Но лепестки эти необычные. На них написаны слова, которые обозначают черты характера человека. Выберите те качества, которые вы больше всего цените в друге. Возьмите лепестки, и мы вместе выберем положительные качества для нашего Цветка дружбы, помогая друг другу. (Дети по очереди выбирают лепестки и читают слова, обозначающие качества).

Беседа с детьми и родителями:

- Как ты понимаешь это качество? Что оно означает?

- Это качество мы ценим в друге? Выбираем его?

- Настоящий друг должен (или не должен) обладать этим качеством?

(Из положительных качеств характера человека собираем Цветок дружбы.)

- И расцвели на поляне яркие цветы.

-Что же помогает дружбе?

- А что может мешать дружбе? (рассуждения детей)

Исполнение песни «Дружба крепкая не сломается».

• Привал «Солнышко».

-А какое же путешествие без отдыха? Сделаем и мы привал. (Релаксация, музыка, звуки природы).

- Закройте глаза. Представьте себе красивый зелёный луг. Раннее утро. Лучи солнца показываются из-за горизонта. Солнышко просыпается. Вдали журчит ручеёк. Как изменился луг! Всё оживает: стрекочут кузнечики, порхают бабочки.

-Откройте глаза. Потянитесь, руки вверх.

-Что вы увидели? Услышали? Почувствовали?

• Преодоление Горы камней

- Ну что ж, отдохнули, пора отправляться в путь.

- Смотрите, нашу дорогу преградила целая гора камней. Может, вернёмся? Что делать? Давайте вместе освободим дорогу от камней.

- Так давайте очищать путь, убирая по камушку.

- А камни не простые. Камень можно убрать, только ответив на вопрос. Попробуем?

1 ситуация. У друга плохое настроение. Твои действия.

2 ситуация. Ты хочешь погулять на улице, а друг хочет посмотреть

мультфильм. Как ты поступишь?

3 ситуация. Как ты поступишь, если друг не смог смастерить поделку на занятии?

4 ситуация. Вы с другом участвовали в соревновании. Ты занял I место, а

твой друг – последнее. Вот он расстроился. Успокой его и

скажи ему приятные слова.

Что же помогло вам справится с такой горой камней? (То, что каждый внёс свой вклад. А сделали общее дело).

Вывод:

Значит, дружба может сотворить чудо.

- Вот и вышли мы на Дорогу Дружбы. Это дорога длинная. Она может продолжаться всю жизнь. Идите по ней смело, и пусть встречаются вам честность и доброта.

4. Законы дружбы.

- Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы занимались вместе, были едины, помогали друг другу.

- Итак, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мы стали ещё дружнее? Предлагаю выработать Законы дружбы.

-Каждый кладёт свою ладошку на ладошку другого, чтобы получилась пирамида из рук, и озвучивает свой закон дружбы. Я думаю, чтобы ребята были дружными, надо быть добрым и милосердным по отношению к другим (сочувствовать, переживать за другого). Я кладу свою ладошку – основание, фундамент нашей пирамиды. Следующий кладёт ладошку и говорит свой закон дружбы.

- Вы чувствуете тепло, которое исходит от наших рук? На самом деле, это тепло наших сердец, которое может согреть любого. Я искренне желаю, чтобы отношения в группе были тёплыми, добрыми, доверительными.

- На что похожа эта пирамида? Получился Замок Дружбы, который мы вместе построили из наших ладошек. Опустите руки.

Замок воздушный, весь сверкает, ведь дружбу недаром сравнивают со светом.

Садитесь.

• Заключение

-Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей,

Они тебе помогут,

И с ними веселей!

Все вместе исполняют «Если с другом вышел в путь».

Воспитанница читает стихотворение «Дружба» :

- Что такое Дружба?

- Спросила я у птицы.

- Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

- Что такое Дружба?-

- Это когда зайцу

Лисы бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

- Дружба – что такое?

- Это что-то огромное,

Радостное, большое.

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют.

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и взрослые, и дети!

Воспитатель:

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

Спасибо, уважаемые родители, что были сегодня вместе с нами. Поддерживайте в детях желание дружить, заботиться о близких, быть терпимыми к особенностям других детей.

Публикации по теме:

«Мы с тобой, Балашиха!» Сценарий развлечения ко Дню города для старших групп«Мы с тобой, Балашиха!» Сценарий развлечения ко Дню города для старших групп Цель: воспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордости за нее. Задачи: - пробуждать в детях чувство гордости за свой город.

Кемерово, мы с тобой! Акция в ДОУКемерово, мы с тобой! Акция в ДОУ В связи со страшной трагедией 25 марта в Кемерово, я как общественный инспектор по пожарной безопасности не могла не обратить внимание.

Конспект открытого занятия «Ты, да я, да мы с тобой» Конспект открытого занятия «Ты, да я, да мы с тобой» Цели: Развитие групповой сплоченности. Формирование умения оценивать свои поступки.

Консультация «Папа, мы с тобой друзья»Консультация «Папа, мы с тобой друзья» Консультация. «Папа, мы с тобой друзья!» Если говорят, что наши папы – это главная фигура общения для мальчишек. То наши девочки тоже.

ООД в старшей группе «Всем сердцем с тобой Россия»ООД в старшей группе «Всем сердцем с тобой Россия» Цель - воспитание у детей старшего возраста чувства патриотизма, уважения к своей Родине. Задачи: • расширять представления детей о родной.

Проект «Я горжусь тобой, Россия !»Проект «Я горжусь тобой, Россия !» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» Проект – подготовительная группа Воспитатель высшей категории Тихонова Т. И..

Проект «Одуванчик золотой, подружились мы с тобой» Название проекта «Одуванчик золотой - подружились мы с тобой» Тип проекта Педагогический Участники воспитатель группы Шиляева Т. Р. дети.

Психологический тренинг для родителей «Если что, я с тобой!» Цель: Актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей. Задачи: 1. Совершенствовать умение согласовывать свои действия.

Сценарий для старшего дошкольного возраста «Горжусь тобой, моя столица» «Горжусь тобой, моя столица» сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня.

Сценарий досуга ко Дню матери для детей и взрослых «Когда твоя мама с тобой!» в средней группе Сценарий досуга ко Дню матери для детей и взрослых «Когда твоя мама с тобой!» (средняя группа) Цель: популяризация праздника - День Матери;.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Ты да я, да мы с тобой»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 05:52
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Ты да я, да мы с тобой»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кириллова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД