Анастасия Гребцова
Театрализация «Три медведя» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
Театрализация «Три медведя» в 1 младшей группе.
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Возраст детей: 2-3 года.
Форма занятия: беседа, совместные действия.
Форма организации: подгруппа.
Цель:
- формировать навыки коллективного взаимодействия
- способствовать развитию творческого потенциала детей;
Публикация «Театрализация „Три медведя“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- развивать эмоционально-волевую сферу (учиться сопереживать персонажам, ярко выражать эмоции радости, грусти, а также учиться контролировать свои чувства);
- воспитывать уважение к этому виду искусства.
Задачи. Образовательные:
- повторить и закрепить представления о русских народных сказках;
- закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой, средний, маленький);
- закрепить умение сравнивать предметы, используя слова «больше», «меньше», «самый маленький»;
- закрепить умение находить и выбирать нужный предмет из серии заданных.
Развивающие:
- развитие навыка внимательно слушать чтение художественного произведения;
- развитие умения находить общий признак предметов;
- развитие активности детей в двигательной деятельности;
- активизирование словарного запаса детей.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к художественной литературе;
- воспитывать внимательность, усидчивость и аккуратность;
- воспитывать интерес к самостоятельной творческой и поисковой деятельности.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Три медведя», беседа по тексту сказки.