Эльмира Анучина
Развлечение с детьми средней группы «Встреча с бабушкой Пчелой»
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: МДОБУ №20
Дата проведения: 24.05.18.
Цель: расширять и закреплять знания детей о пчелах.
Задачи:
Образовательные:
-уточнять особенности внешнего вида пчелы;
Развивающие :
-развивать память, логическое мышление, речь, внимание;
Воспитательные:
-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ее обитателям.
Публикация «Развлечение с детьми средней группы „Встреча с бабушкой Пчелой“» размещена в разделах
- День пчел
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экскурсия в пожарную часть, встреча с сотрудниками МЧС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Оборудование: магнитофон, картинки с изображением пчелок, нагрудные картинки пчел и маска медведя для подвижной игры «Медведь и пчелы», мячики (желтого цвета, ведерки, цветы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о пчелах, презентация по теме, раскрашивание раскрасок, рисование домиков для пчел-«Улья»,мастер- класс совместно родители и дети «Пчелки в улье», лепка «Пчелки на цветке».
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята, посмотрите наша группа сегодня стала какой-то необычной: на стенах, столах, тумбочках картинки с изображением пчелок. Как вы думаете, куда мы с вами попали? Посмотрите какая открытка на столе. А на ней написана загадка (предлагает детям отгадать загадку).
Загадка:
С утра жужжу
Цветы бужу.
Кружу, гужу
И мед вожжу?
Дети: -Пчела!
Воспитатель: -Ой ребята посмотрите, а кто это у цветка? (Подходят к цветку).
Б. Пчела : -Здравствуйте дети! Я бабушка пчела.
Дети:-Здравствуй бабушка пчела! А, что вы здесь делаете?
Б. Пчела :-На этой полянке очень много цветов и я собираю нектар. И отношу в свой домик. А вы ребятки знаете как называются домики пчел?
Дети: -Улья.
Б. Пчела :-А какие пчелы бывают?
Дети:-Дикие и домашние.
Б. Пчела :-Правильно! Все пчелы очень много трудятся. Собирают нектар. А вы хотите превратиться в пчелок и помочь мне собрать нектар с цветочков (Да).
Б. Пчела : -«1,2,3 деток в пчелок обрати»
Эстафета «Собери нектар»(дети бегут к цветам берут «нектар» кладут в ведерко и приносят бабушке пчеле).
Пчела : -Ой ребята сколько нектара вы собрали! А вы знаете что из нектара пчелы делают?
Дети: Да, мед!
Воспитатель: -Пчелы- труженицы. А в народе их называют хлопотуньями, так как с самого раннего утра и до вечера они все время работают-хлопочут.
Б. Пчела :-Ребятки, отгадайте кто еще любит полакомиться медком (загадывает загадку).
Загадка:
Бурый он и косолапый
Ловит рыбу мощной лапой.
А еще он любит мед!
Кто сластену назовет? (Медведь).
Воспитатель: Дети,а давайте поиграем в игру «Медведь и пчелы» (проводится игра).
Б. Пчела :-Ребятки, а вы знаете какую пользу мы приносим?
Дети: -Пчелы опыляют растения и дают мед.
Воспитатель: Дети ну если пчелы приносят пользу и природе и человеку то как мы должны относится к этим насекомым?
Дети: -Нельзя разрушать пчелиные улья, беречь их.
Воспитатель: Вам понравилась встреча с бабушкой пчелой (Да).Но нам пора прощаться.
Б. Пчела : Я вас ребятки с пустыми руками не отпущу. Всех медком вас угощу. Кушайте медок и не болейте. (Дарит бочонок с медом).
Дети: Спасибо! До свиданья!