Алленова Наталья Федоровна
Развлечение с детьми младшей группы «12 июня — День России»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель-Воспитание чувства любви и уважения к своей Родине,её традициям и обычаям.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
1. Формировать у детей представление о России.
2. Закрепить название Россия.
3Знакомство с понятием «флаг»,символ России.
Воспитательные:
Воспитывание патриотических чувств,любви к своему краю.
Действующие лица:
1. Ведущий-воспитатель.
2. Богатырь.
Оборудование и материал:
Публикация «Развлечение с детьми младшей группы „12 июня — День России“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Флаг России,прямоугольники разных цветов,палочки-для сбора флага России, игрушка –Матрешка, сарафаны и косыночки- для танца «Матрёшек», маска –медвежонка,корзинка,сушки.
Ход мероприятия
Дети с флажками маршем идут по кругу и выстраиваются полукругом.
Воспитавтель-
Здравствуйте дети. Сегодня мы собрались с вами чтобы отметить праздник,который отмечается каждый год в нашей стране –День России. День России отмечают 12 июня. Это День нашей любимой Родины. А что такое Родина
(ответы детей)
Родина слово большое, больше!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою
Глубже морей оно, выше небес!
В нем умещается ровно пол мира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.
Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щеке родинка –
Это тоже Родина.
Наша Родина-Россия. А главный город,столица России –Москва. Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Вспомним, какие цвета есть у нашего флага.
- Белый, синий, красный.
Молодцы ребята. А теперь поиграем в игру «Собери флаг России»
(на подносах лежат прямоугольники разных цветов, палочки. Дети выходят двумя командами по 2-3 человека и собирают флаг)
Воспитатель –Молодцы дети.
Наша страна всегда славилась сильными и смелыми богатырями. Посмотрите,кто к нам в гости пожаловал
(Приходит Русский Богатырь)
Богатырь-Здравствуйте дети! Хототе вырасти такими же сильными,как я? Я каждый день делаю зарядку. Выполним вместе со мной зарядку-разминку (да)
(Все выполняют зарядку-разминку «Русские богатыри»
под музыку «Богатырская наша сила»)
Богатырь-Молодцы дети. Из вас вырастут настоящие богатыри.
Воспитатель-Дети,наша страна большая и очень красивая. Много в нашей стране лесов и рек. А какое дерево является символом России (ответы детей)
Правильно –берёза. Посмотрите какая берёзка красивая,белоствольная.
Богатырь –А дети знают какая игрушка является символом нашей страны?
(ответы детей.)
Воспитатель –Матрёшка-игрушка является символом России. Встречаем матрёшек.
(девочки танцуют танец «Матрёшек» под русскую народную музыку «Во поле берёзка стояла»)
Воспитатель–Молодцы девочки.
Богатырь –А я знаю какое животное является символом России. Я загадаю загадку,а ребятки отгадают
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Кто это?
(Медведь)
Богатырь-Правильно.
Дети поиграем в игру (да)
Проводиться Подвижная игра- «Медведь»-2-3 раза.
Дети становятся в круг, Медведь «спит» в центре круга, игроки, взявшись за руки, водят хоровод со словами.
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Дети ходят по кругу, взявшись за руки.
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.
Останавливаются и слушают.
Мы вокруг него ходили
Дети двигаются на носочках в другую сторону.
Косолапого будили:
Грозят указательными пальцами со словами:
«Ну-ка, Мишенька, вставай
И быстрей нас догоняй!»
После этих слов дети разбегаются, а медведь пытается догнать их
Воспитатель-
Молодце детки. У каждой страны есть свои народные сказки. Мы с вами знаем и любим русские народные сказки. Я буду загадывать загадки,а вы должны отгадать,что же это за сказка.
Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под синим небом
, Для лисы он стал обедом.
(Колобок)
2.
Удивительный народ!
Вместе вышли в огород,
Вот друг друга держат крепко,
Потянули…Вот и…
(«Репка»)
3. Он не низок, не высок,
В нем для всех есть уголок.
А медведю нет местечка
Ни в прихожей, ни у печки,
В спальне тоже тесновато.
Убирайся, косолапый!
Но на крышу он полез,
Задрожал зелёный лес
. Все пустились наутёк
, Поломался…
(«Теремок»)
4. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)
Молодцы ребятки,все загадки отгадали
Наша Родина ещё и гостепреимная. В России гостям всегда рады. Гостей встречали хлебом с солью. На весь мир славяться наши русские бараночки, бублики и сушки
Богатырь-
Наш праздник заканчивается русским угощением. Всех хочу угостить аппетитными сушками. (в корзинке лежат сушки)
Воспитатель-Спасибо Богатырь.
Этими вкусными сушками мы угостимся в группе.
Дети попрощаемся с Багатырём.
До новых встреч
.Спасибо за угощение
,До свидания.