Иванова Ирина
Развлечение «Праздник-проказник». Старшая, подготовительная группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать радостную атмосферу праздника.
Герои: взрослые- клоуны Чупа и Чупс.
Атрибуты: ватман (2шт, фломастеры, мольберты( 2шт, сапожки, косынки, металлофоны, молоточки, 2 коробки под конфеты, чупа-чупсы.
Под веселую музыку «Мы маленькие дети»
дети входят в зал (они одеты в разнообразные костюмы) и занимают места в зале.
На середину зала под веселую музыку «Озорники» (кассета №3по Бурениной А. И.) выходят 2 клоуна (взрослые).
Чупс: Здрасьте! А вот и мы!
Чупа: Привет, велосипед!
Чупс: Салют, парашют!
Публикация «Развлечение „Праздник-проказник“, Старшая, подготовительная группы» размещена в разделах
Чупа: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Клоуны еще раз здороваются и кланяются перед публикой.
Чупа: Чупа!
Чупс: Чупс!
Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.
Чупс: Своё имя назовите – раз, два, три! (ответы детей).
Чупа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу!»
Чупс: А всех девочек «сю-сю-сю!»
Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так, я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? И так, приготовились. Начали! Как настроение?
Дети топают, хлопают. Взрослые им помогают.
Чупс: Настроение у вас просто- супер, высший класс!
Чупа: У вас хорошее настроение.
Чупс : И у нас отличное настроение.
Чупа: Но у нас его в-о-от сколько (Разводит руки в стороны)
Чупс: Да-да! В-о-от сколько (Тоже разводит руки в стороны)
Чупа : Хорошим настроением поделимся мы с вами.
Чупс : Мы будем весело играть с хорошими друзьями!
Чупа: Значит, можно начинать нашу программу.
Чупа: И первым номером нашей программы будет песня про «Праздник-проказник»
Песня «Праздник-проказник» (Е. Гомоновой)
Чупс: А вторым номером нашей программы будет танец «Если нравится тебе- то делай так».
Танец «Если нравится тебе - то делай так».
Чупа: Кстати, раз у нас сегодня праздник-проказник, и вы решили веселиться, то будем делать все наоборот.
Игра «Наоборот»
Чупа: Мы говорим «сладко», а вы?
Чупс: «Горько»
Чупа:Мы говорим «хорошо», а вы?
Чупс: «Плохо». Ну, значит все поняли!
( Слова: добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много, темно, день, тихий, холодный)
Чупа: Не устали отвечать?
Чупс: Разрешаем помолчать.
Чупа: А вы ребята, послушные? (да)
Чупс: Тогда давайте поиграем!
Игра – эстафета «Гусеница» под любую веселую музыку.
Играют две команды по 6 человек. Дети присаживаются на корточки, берут друг друга за талию и как можно быстрее преодолевают препятствия. А затем возвращаются обратно на старт.
Чупа: Следующая игра называется «Стул в сапогах».
Игра «Стул в сапогах».
(В середину зала ставят 2 стула и четыре пары обуви. Двое ребят с завязанными глазами должны выбрать пару обуви и обуть ножки стульев.)
Чупс: Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?
Чупа: Ха! Кто же не знает? Надо чтобы было складно, а главное весело. Вот, например: «Дядя Федя съел медведя»
Чупс: Степан-таракан.
Чупа: Маша-простокваша.
Чупс: Татьяна-сметана.
Чупс: Хватит, хватит! Я понял! Это просто, как дважды- два
( Клоуны предлагают детям подобрать несколько рифм к словам :огурец, зайчик, мальчик и т. д.)
Чупа: А теперь внимание! Другое задание!
Чупс: Мы начнем – вы продолжайте.
Чупа : Дружно, хором отвечайте!
Чупс: А мы вам будем помогать.
Чупа: Из одуванчиков венки плетут, конечно…. (девочки)
Чупс: Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у ….(мальчишки)
Чупа: Боятся темноты трусишки, все как один они ….(мальчишки)
Чупс: Нет, нет! Это девочки трусишки!
Чупа: Ой, ой! Какие внимательные! Даже обмануть вас не удалось!
Чупс: А танцевать то вы умеете? (да)
Танец «Какадурчик» муз. В. Козлова.
Чупа: А теперь посмотрим, какие вы художники?
Игра-эстафета «Художники»
(дети рисуют кошку по очереди,по отдельным частям тела)
Чупс: И так, настало время выразить восхищение этим талантищам. Как мы это сделаем? Похлопаем!
Чупа: Ещё мне хотелось бы посмотреть, какие вы быстрые и шустрые музыканты.
Игра «Веселые молоточки»
Дети строятся у центра стены в 2 команды. Около зрителей, напротив команд, стоят два стола с ксилофоном и металлофоном. Ребенок бежит к инструменту, проводит по пластинкам вправо-влево, бежит обратно, передает молоточек следующему и становится в конец колонны.
Чупа: Как весело мы сегодня провели время. Да ребята!
Чупс: Но пришла пора прощаться,
И мы хотим вас угостить.
Клоуны вносят две красивые коробки с конфетами, открывают одну из них, а она пустая. (Обыгрывают это в шуточной форме) А в другой находят конфеты «Чупа-чупс».Угощают детей.
Оба клоуна: До свидания, до новых встреч!